Это лучше промотатьКак любитель редких фандомов, я привыкла, что количество хороших фиков по любимым пейрингам могу пересчитывать по пальцам. Есть два приятных исключения - Хеллсинг и ГП. Хотя они, в общем, не редкие. Это я так. Обычно мне так "везёт", что даже в достаточно популярном фандоме мне чтения хватает на месяц максимум.
Однако теперь опять БОООЛЬ. Сколько шатаюсь по записям по ДЛ, столько натыкаюсь на упоминание какого-то запредельного количества фиков по ОТП. Типа их хоть задом ешь. На деле же в русскоязычной среде упорно находится только один автор, некогда писавший по паре достаточно хорошо (в рейтинге PG, замечу). И один (подчёркиваю, один) хороший высокорейтинговый драббл. Рейтинга нет от слова "вообще", чего-то крупнее драббла отыскалось ровно два. Остальное или нечитаемо, или пропитано духом идейного хейтерства, или написано на заре фандома, а вы понимаете, что обычно пишется на заре фандома. Думаете в англосреде что-то меняется? Да щас. Сорок пять фиков, из которых треть вызывают желание развидеть их, ещё одна треть - стихи/переделки песен/сонг-фики/просто какая-то мутная фигня. Оставшаяся треть - драбблы уровня ниже среднего. И два внезапно хороших рейтинговых фика (тут критерием будет скорее их хорошесть, нежели рейтинговость, хотя и это тоже). При том, что рейтинг во втором за общую мрачность атмосфэры и сон героя о [цензура] с героиней, укладывающийся в три строки. А в первом... тоже за сон. WHY?!