Сходила на собеседование. Внезапно не туда, куда хотела, а в страховую. Завтра нужно будет ещё тест пройти. Пока я не уверена, что хочу именно туда. И что меня туда возьмут. Но, в принципе, я только "за" прощание с закупками. И я решилась что-то менять.
Несмотря на то, что руки у меня потели, а в груди холодело почти сутки, на собеседовании я вообще не волновалась. Я молодец. И на будущее: мне нужно сохранить своё резюме в почте, я в упор не помню по датам, когда я меняла работу.

Внезапно осознала, что у меня достаточно лет опыта, чтобы не остаться совсем без работы. Восемь лет и четыре месяца. С ума сойти.

Вижу положительную динамику в состоянии. Да, у меня бывают плохие дни. Но промежутки между ними становятся длиннее (это связано ещё и с солнечными днями, я точно знаю). И я больше не сижу в уголке, раскачиваясь, после очередного свидания с дном. То есть, ныть - плохо. Но замыкаться в себе ещё хуже. Теперь надо научиться ныть, исключив присутствие других людей.

Если под "Мельницу" хорошо петь и рыдать, то под новый плейлист здорово получается петь и пританцовывать. Очень неплохо снимает стресс. Теперь надо выучить слова, а то я понимаю и проговариваю примерно половину. С арией Маргариты проще, она на русском.
Я много ною, что у меня не получается, от внутреннего перфекционизма. Нытьём с этим не сладить, но пожаловаться же хочется. Да, я ною потому, что хочу внешней поддержки ввиду слабости внутренней поддержки. Надо завести себе подушку-обнимашку и перестать мучить людей.
В общем, о простейшей лексике. Начала грызть фик про гоблинов и Розалинду. Сейчас я на четвёртой главе и автор, кажется, моя потерянная в детстве сестра-близнец. Потому что если бы я писала по "Лабиринту", вот именно такое я бы и написала. Чуть более сумбурное.

У меня большие планы на лето. Например, снова сесть в седло. Пока не знаю, на велосипед или на лошадь, будет зависеть от восстановительного периода. А ещё сделать ремонт на балконе. Вернее, доделать балкон, сейчас он даже без черновой отделки. Там нужны свет и тепло, хочу там оранжерею. Там, где цветы живут сейчас, батарея шпарит, как адский котёл.