Задумалась...
Началось всё с того, что фики по ТГ, в которых ВанВала выставляют козлом, кретином, дегенератом, тираном и просто извращенцем, находящим себе любовниц посредь тайги при отсутствии в радиусе сотни километров человеческого жилья, мне надоели. Нет, они мне даже не надоели, меня они откровенно, как любит говорить Лизхен, вымораживают. Жил себе милый славянский юноша Иван, любил нежно и возвышенно милую девушку Татьяну, учился магии, зверюшек лечил... И тут бац! Вдруг улетел в тайгу (Дядя Дима, да вы хоть головой бы подумали! Вы его ещё б на Колыму сослали), поселился в избушке, книжки начал человеческие философские читать, о вечном думать. А потом и девушка его к нему переехала жить. Тут-то и начинается самое весёлое. Фанаты спят и видят, как там, в избушке, всё было стрёмно и вообще. Не спорю, как вариант развития событий, оно годится. Но не в таких же объемах!
А ещё о тайге пишут жители Европейской части России, для которых - 10 по Цельсию - это опупеть как холодно, этиловый спирт замерзает, не иначе. Это с их лёгкой руки в Иртыше и соседних озёрах "прозрачная как стекло чистая вода" (я умер!), "Таня летит по тайге, огибая деревья" (я умер в конвульсиях), "Таня и Ваня по вечерам любуются закатом, сидя под дубом" (Бля, завезите им туда кипарисы и лавр, будет черноморское побережье), "Таня гуляет по тайге с контрабасом" (тут у меня начинаются судороги) и т.д. и т.п. А ещё никто не додумался локализовать место проживания Валялкина. Если читать фики, избушку ветеринара следует искать где-то между Уральскими горами и Енисеем. Иногда она обнаруживается даже в республике Саха.
И решила я написать фик с обоснуем. С лощёным таким здоровым обоснуем. Сижу и читаю канон, буду определять, где же ВанВал всё-таки живёт. Помню что: живёт на Иртыше, в тайге, не слишком далеко от избушки (километров тридцать или типа того) есть деревня. Будем вычислять, в общем. А потом будет фик, в котором придётся пояснять, с какой радости Ванька вообще в деревню уехал, и как ему там хреново жилось.