С самого приезда меня непрерывно клонит в сон. Я сплю по восемь часов в сутки, но всё равно утром просыпаюсь разбитой и уставшей. И снова хочу спать. Видимо организм твёрдо решил выполнить давешнее моё обещание: отоспаться в санатории, раз уж дома до часу-двух перед компьютером просиживаю. Не помогает. Что самое мерзкое - днём уснуть не выходит.
Что самое мерзкое: я непрерывно хочу есть. Ситуация аналогичная: я ем много и регулярно, но это не спасает. И меня тошнит. =__=
Снился какой-то фандомный бред. В полусне мерещилось, что у нас уже случился Апокалипсис: пятая Всадница в наличие. В блеске, вся такая в белом и самая разумная, под грохот фанфар она разъезжает на скелете верного коня. Она похожа на Артии и Хелл-кун одновременно. Брежу. Я брежу.
Другой сон был мутным и печальным.
Психотерапевт попыталась пояснить, что означают кожные проблемы на тех или иных участках. Подсознание выдаёт забавную картинку: я не уверена в опоре, у меня сложности в отношениях с другими людьми. Психосоматика. Задумалась: по всему выходит, что проблемы в общении возникли весной. Или же весной подсознание их выпихнуло на поверхность.
Ненавижу варёную рыбу. Особенно минтай. Кто додумался варить минтай, а? Меня мутит от запаха. Хуже только запах жарящейся солёной селёдки.
Обо мне сказали, что я... ммм... надменная (прошлый раз было "высокомерная"). Немного. Прихожу к мысли, что каждый видит то, что хочет видеть. А в отзыве невозможно передать интонации.
Много раз обдумывала заявку с убиением Легато
В тему сна задумалась, почему именно Милли и Мерил (двух молоденьких девиц, явно же сотрудниц, одна из которых явно занималась только бумажной работой) отправили искать Ваша? Хорошенько подумала и, бац, у меня есть хороший обоснуй этого дела для "Ф-моба 25". Он меня веселит. Я пойду его писать вот прям сейчас.
И задумалась, где семья Милли. Живы ли они после всех событий с Найвзом, Ковчегом и атаками федералов? А если нет?..
В тему фандома: а почему унижающийся Алукард с его просьбами к Абразаму: "Ну трахните же меня, Хозяин" и принятием пыток от его рук - это нормально, а унижающийся Максвелл - это фу, бе и ООС?
Не могу представить унижающегося Алукарда. Он мужчина и Господарь, он шестисотлетний вампир и вообще. Устал от жизни? Не смешите мои тапки - история не стоит на месте, а Алукард - не столетний шамкающий ревматичный дед, чтобы устать. И от чего, от прогресса?
Он к Интегре относится, ИМХО, в духе: "Ну-ну, женщина, давай, отдай мне приказ, а я подумаю и, если будет совсем нечем заняться, его выполню". И выполняет. Потому что ему нравится: приказ соответствует его воле. Помните сцену с телефонным разговором? Или встречу у Королевы? Он не сломан, он служит потому, что ему... как бы так выразить... ему интересно, как вот конкретно эта женщина, думая, что управляет им, распорядится силой, упавшей ей в руки. Захоти он по-настоящему - ушёл бы. Без особых проблем. Просто ему этого не надо.
И я не могу написать ещё один заказ. В юморном ключе, как требуется.
Ну вот, начала с насекомых, закончила обоснуем.
@музыка: "Губки бантиком" - Мурзилки.
@настроение: Эмм?
@темы: о птичках, снилось мне, фендомное, размышлизмы, крыша едет не спеша, Хеллсинг, Trigun, жизнь
*разминает плечики* Даффай, я втибя верю, как ни в кого другого) Ты все смогешь!
Для простоты покажи мне фик, где он умоляет трахнуть, и можем посравнивать. Но вообще, если ты косвенно отсылаешь к недавнему срачу, то речь шла не об ООСе, а об отношении автора к персонажу и то, как оно (это отношение) проецируется в фик.
Но если без примеров, то я повторю то, что упорно пыталась донести в той дискуссии: меня бесит не то, что Максвелл униженный и оскорбленный и просит себя трахнуть. Меня в кинковом фике очень покоробила авторская лексика, которая слишком уничижительна: губы как розовый пельмень, волосы-космы и прочее. Такого же просящего трахнуть себя Максвелла можно написать просто с губами, покрытыми розовой помадой, или растрепавшимися волосами. И разница будет очевидна: во втором варианте не будет ощущения, что автор ненавидит и презирает персонажа.
В этот раз я сумела объяснить?
А уже от отношения к персонажу и зависит, покажется ли фик ООСным или нет. То есть унижающийся Максвелл или Алукард могут попасть в характер от банального изменения используемой автором лексики. Не "Алукард захныкал" (ООС и мерзость, правда?), а, например, "кровавая слеза прочертила след на щеке"; не "он, вихляя задом, попросил, чтобы его трахнули", а "вампир искушающе и с нетерпением посмотрел на человека". (Примеры могут быть не очень удачными, придумываю на ходу.)
По мне, важность авторской лексики и её роль в отображении персонажа так значительна, что объяснять этот очевидный факт - глупейшее занятие. Мы видим персонажа глазами автора, а если автор сам унижает своего героя и ненавидит, то и мы, читая фик (то есть знакомясь с вселенной глазами автора), начинаем воспринимать Максвелла (Алукарда, Интегру и пр.) как жалкое, ничтожное существо, мелкую какую-то гаденькую мерзость, которым этот персонаж по канону не был. Отсюда и растёт ООС.
Ты смотришь на проблему не с той стороны и начинаешь с конца, с общего сюжета. А начинать стоит с самого глубинного: с отношения автора к персонажу и проекции этого отношения в текст.
Если же говорить об Абрахаме и о том, какой там был Алукард, то все ненавистники абры почему-то дружно забывают, что с первым Хеллсингом он знакомился за 100 (сто!) лет до основной манги. От тех лет есть лишь пара кадров, на которых Дракула не показывает себя тем Алукардом, что в основной манге, оттого можно брать любую логически обоснованную модель поведения.
/Melissa/, а я про ООС. "Трахните меня" - это из какого-то фанфика, не то Левиан, не то... блин, ник забыла. =__= Вроде на заказ что-то написанное.
Короче, почему унижающийся Алукард, подставляющий зад - не ООС, Андерсон-педофил, совращающий молодого Энрико - не ООС (или не "фуууу"), а вот Максвелл в пассиве под женщиной - фу.
То есть унижающийся Максвелл или Алукард могут попасть в характер от банального изменения используемой автором лексики. Это надо сильно-сильно постараться.
Ты смотришь на проблему не с той стороны и начинаешь с конца, с общего сюжета.
Мне так интереснее. Так видно то, что теряется при ином взгляде на проблему.
ненавистники абры почему-то дружно забывают, что с первым Хеллсингом он знакомился за 100 (сто!) лет до основной манги.
Любители забывают, что нам Абрахама показали всего раз и это был сон. А не флешбек. А если бы Алукарду снилась Мина-фея на розовом гиппогрифе и со скелетом мужа подмышкой?
Что-то мне сильно сомнительно, что пятисотлетний вампир, аристократ и господарь был тварью дрожащей, готовой Абрахаму после н-ого количества пыток сапоги лизать, а потом посидел в подвале, повоевал во Второй Мировой, бац - и он уже крутой брутальный мужиг. Особливо после того, как его хозяин, пардон, отпидорасил. Он - состоявшаяся личность (Господи, ему пять сотен лет!!), он не мог настолько кардинально измениться.
Надо смотреть фик. Я вовсе не говорю, что весь слеш по определению выписан в характере, я лишь заявляю: доказывать через дурно написанный фик с Максвеллом, что и другие бдсм-фики тоже дурно написаны, - неправильно. У Максвелла был жирный минус (автор), на другие надо уже смотреть по отдельности.
Я тебе тут распиналась не для того, чтобы доказать, почему Максвелл в пассиве это "фуу". Я пыталась дать тебе понять, почему именно этот Максвелл "фуу" по мнению ряда читателей. Сам по себе пассив или необычная роль не служат прямым доказательством некачественности фика.
>>То есть унижающийся Максвелл или Алукард могут попасть в характер от банального изменения используемой автором лексики. Это надо сильно-сильно постараться.
Так в этом и есть работа фикера, а не только в том, чтобы описать сюжет
>>Ты смотришь на проблему не с той стороны и начинаешь с конца, с общего сюжета.
Мне так интереснее. Так видно то, что теряется при ином взгляде на проблему.
Ты видишь частности, но упускаешь самое важное: литературную составляющую. Я считаю, что ты не права.
>>ненавистники абры почему-то дружно забывают, что с первым Хеллсингом он знакомился за 100 (сто!) лет до основной манги.
Любители забывают, что нам Абрахама показали всего раз и это был сон. А не флешбек. А если бы Алукарду снилась Мина-фея на розовом гиппогрифе и со скелетом мужа подмышкой?
Не передергивай. Нам показано несколько явно стёбных снов (Виктории и Алукарда), причем оформлены они так, что сразу видно, что они стёбные. Если бы и сон про Абрахама был наполнен чибиками, пляшущими человечками и прыгающими домами, то мы могли бы предположить, что Алукард Стокера начитался, вот и возомнил, что ему сердце пронзили колом. Но этот-то сон серьезный.
Как фикеры, и ты, и я можем спокойно допустить, что сон про Абрахама был всего лишь сном. Но факт: он был в каноне, это не выдумка шипперов. Оттого мы и можем опираться на него, как наиболее возможное развитие событий. А можем и не опираться: ни я, ни другой абра-шиппер не утверждает, что там были именно пытки и унижения вампира. ПМФ, было именно так, но ключевое здесь Ф - фанон.
Что-то мне сильно сомнительно, что пятисотлетний вампир, аристократ и господарь был тварью дрожащей, готовой Абрахаму после н-ого количества пыток сапоги лизать, а потом посидел в подвале, повоевал во Второй Мировой, бац - и он уже крутой брутальный мужиг. Особливо после того, как его хозяин, пардон, отпидорасил. Он - состоявшаяся личность (Господи, ему пять сотен лет!!), он не мог настолько кардинально измениться.
Ага, ага, а ничего, что в Рассвете он бегает в виде подростка неопределенного пола? Ничего, что у него там совсем другая линия поведения? Или у нас Гёрликард и Влад Цепеш - прямо-таки одно лицо и один характер?
А ведь вообще-то Рассвет отстоит на полвека, что от основного канона, что от предполагаемого первого Хозяина. Оттого я и считаю его одним из доказательств, что у Алукарда психика пластичная, а не закостеневшая и сформировавшаяся окончательно в эпоху Цепеша.
В целом, говоря об абре, ты упираешься в свой фанон, я - в свой. Ты вот можешь дать четкие доказательства того, что прямо перед встречей с Абрахамом (конец 19-го века) Дракула был прямо-таки весь из себя гордый, высокомерный и ни за что бы не сломался? Нет, не можешь. Сказано прямым текстом, что у них с Брэмом был сугубо мирный договор? Не сказано.
А мне даны бывшие (возможно) в реальности злые слёзы и короткий (тоже возможный) разговор с Абрахамом. И дана гримаса Алукарда после того самого сна. Я пляшу от них и создаю свою вселенную, где Дракулу действительно сломали и превратили в Алукарда. На то я и фикер. Подчеркну: фикер, а не несущий слово о каноне.
Я поздравляю тебя с прокаченным скиллом ясновидения и телепатии, видать, до восьмидесятого уровня: ты лучше меня знаешь, о чем я думала и что хотела, когда писала. Видимо, это из моего ИД извлечено. Кто-то меня там в скорости суждений попрекал?
Такого же просящего трахнуть себя Максвелла можно написать просто с губами, покрытыми розовой помадой, или растрепавшимися волосами. И разница будет очевидна: во втором варианте не будет ощущения, что автор ненавидит и презирает персонажа.
Текст заявки читался внимательно? Заказчик потребовал Интегру, испытывающую отвращение. Не, как бы можно испытывать отвращение от самого человека, но контекст куда деть в таком случае? Не спорю, можно было сказать, почему он ей мерзок как-то вроде: "Максвелл был ей мерзок". Но миль пардон, я визуало-кинестетик, отвращение испытываю соответствующе, передавая, опираюсь на образы и часто беру именно их за основу. Знаешь другие способы описать отвращение - поделись, охотно послушаю.
Я тебе тут распиналась не для того, чтобы доказать, почему Максвелл в пассиве это "фуу". Я пыталась дать тебе понять, почему именно этот Максвелл "фуу" по мнению ряда читателей.
Тут я могу только пожать плечами. Ну да, ряд читателей против. Я вон тоже против яоя, однако я к тебе и к твоим друзьям с воплями не лезу, хотя для меня святой отец-пидорас это не просто ООС, а просто пиздеж.
Текст писан для заказчика. Я читаю текст заявки, которая явно не располагает к любви к герою. Пардон муа, но надо уж очень сильно любить героя, чтобы сперва запихать его в корсет, а потом еще и засунуть ему в жопу наждак. Примени твой скилл чтения мыслей на расстоянии и почитай, КАК даны исходные условия. Исходя из всех посылок (хотя тут и я рассуждаю поверхностно, заказчик вряд ли когда-то появится) - тебе в голову не приходило, что ее писал тот, кто Максвелла не любит? А видно и даже невооруженным взглядом. А кинки у всех разнообразные. Кто-то и на такое дрочит.
У Максвелла был жирный минус (автор), на другие надо уже смотреть по отдельности.
Я всегда знала, что ты меня любишь.
У нас с тобой разный взгляд на неё.
Но этот-то сон серьезный.
Серьёзный. И всё-таки это именно сон.
Ага, ага, а ничего, что в Рассвете он бегает в виде подростка неопределенного пола?
А ещё он бывает Гончей. =__= Да, внешность может меняться, но не характер - это так просто не изменить.
Тут, видимо, дело не в каноне, тут обоснуй надо искать в том, что Хирано бухал и нюхал.
Или у нас Гёрликард и Влад Цепеш - прямо-таки одно лицо и один характер?
Лица разные, характеры - скорее всего одинаковые. Это одна личность. Для Алукарда его личины - этакие костюмы маскарадные. Он подстраивается под внешность, но не кардинально. Т.е. колебания в пределах допустимого, но не изменение характера кардинально. И опять же, делаем поправку на вещеста г-на Хирано.
Я пыталась дать тебе понять, почему именно этот Максвелл "фуу" по мнению ряда читателей.
Я поняла. Тем не менее, я не понимаю, почему вы возмущаетесь этим своим "фуу", а чужое отрицаете. Мне противен яойный сладенький Алукард или паре в той же мере, что и тебе Максвелл, однако я не пишу посты о том, как автор опустил персонажей. и какой автор после этого плохой и персонажей не любит Скажешь у вас не презрение - будешь не права с моей т.з.: трахать персонажа в зад - это уже его унижение. Как ни назови, как ни напиши, сути это не меняет.
Поздравляю с прокаченным в минус даром телепатии, потому что я понятия не имею, что ты писала. Я вижу результат: авторская лексика унижает героя, мне это кажется здесь излишним. И да, я читала заявку отлично, но, повторюсь в стопятидесятый раз, фик мне не понравился и я считаю его откровенно неудачным. Причины пояснять уже не буду.
Мне вот показалось, что заказчик хотел все-таки видеть нечто иное и что ты переборщила. Загнать мужика в корсет - это кинк, а не унижение. Заставить красивого мужика просить красивую женщину облагодетельствовать его - это тоже кинк. А уж наждака в тексте не присутствовало, не припомню, чтобы условием было: оттрахать без смазки.
>>У Максвелла был жирный минус (автор), на другие надо уже смотреть по отдельности.
Я всегда знала, что ты меня любишь.
Мне было лень в стопятидесятый раз писать "авторское отношение к персонажу и авторская лексика". Пардон муа.
Тут я могу только пожать плечами. Ну да, ряд читателей против. Я вон тоже против яоя, однако я к тебе и к твоим друзьям с воплями не лезу, хотя для меня святой отец-пидорас это не просто ООС, а просто пиздеж.
Где я к тебе лез с воплями? На кинке, что ли? Или в у-мылах? Или письмо под дверь подсунул? Я написал у себя в дневе, какие ко мне претензии? И здесь я разговариваю с Салкардой, коль уж она снова подняла эту тему и стала через этого оттраханного Максвелла доказывать, что любой оттраханный персонаж по определению ООС (ну или пытается доказать, что если принимают оттраханных других, то, мол, гнобить Максвелла нельзя), - я так понял.
У себя в дневе пиши что хочешь о фиках, хоть анафеме придай все яойные: скопом и по отдельности.
Мисс Кимпейл Серьёзный. И всё-таки это именно сон.
Но он есть в каноне и у Алукарда слезы именно после него. Оспоришь?
А ещё он бывает Гончей. =__= Да, внешность может меняться, но не характер - это так просто не изменить.
Это диагноз, который нельзя опровергнуть?
Нам дан вампир, шестисотлетний носферату, который свободно меняет внешность и манеру поведения. Ты, как фикер, можешь напирать, что характер Алукарда статичен. Я, как фикер, говорю, что он пластичен. У тебя нет ни единого доказательства тому, что Алукард все сто лет (и четыреста с лишним лет до этого) был именно таким, каким его видела Интегра, - это не более, чем твои предположения, твой фанон. Тоже оспоришь?
Лица разные, характеры - скорее всего одинаковые. Это одна личность. Для Алукарда его личины - этакие костюмы маскарадные. Он подстраивается под внешность, но не кардинально. Т.е. колебания в пределах допустимого, но не изменение характера кардинально. И опять же, делаем поправку на вещеста г-на Хирано.
Ключевые слова: "скорее всего". Твой фанон Vs мой фанон. Твоя логика Vs моя логика.
Я не говорю, что именно так было в каноне, я всегда утверждала и утверждаю, что лично я верю именно в приручение вампира. Вы не верите? Ну и ладно, ступайте с миром
А на вещества Хирано ссылаться можно, начиная с первой страницы первого тома, - зыбкое оправдание.
Тем не менее, я не понимаю, почему вы возмущаетесь этим своим "фуу", а чужое отрицаете. Мне противен яойный сладенький Алукард или паре в той же мере, что и тебе Максвелл, однако я не пишу посты о том, как автор опустил персонажей. и какой автор после этого плохой и персонажей не любит
А кто тебе мешает писать об этом? Детский сад какой-то.
Я прочел фик, он меня сильно покоробил, я увидел там только ненависть автора к персонажу (ключевые слова: "я увидел"). Я написал об этом (о самом явлении глумления над персонажем на примере конкретного фика) пост, спрятал самую неприятную часть размышлений под кат, чтобы тем, кому неприятно, лишний раз не видели этого во фленте. В чем ко мне претензии?
Я должен оберегать психику того, кто даже не мой ПЧ? Я должен только хвалить: и ваших, и наших, и мальчиков, и девочек? Я вообще кому-то что-то должен?
Угадай с трёх раз. =__=
Почему-то недовольство вылезло именно сейчас. До этого были и отвратительные фанфики и ООС и издевательства над персонажами (вспомним количество фанфиков с кретинкой-имбецилкой-Викторией, где над ней так же издевались). И все молчали и вообще, у автора было Право, патамушта автор. А тут внезапно полезло. То ты, то Дита, то ещё кто эти темы муссирует и почему-то чаще всего катят бочку на Шинигами (удалила свои фанфики - пост Диты с её личным "фу": ах, как смеет автор... написала фанфик - ещё одно "фу"), будто она всем по жопу должна. Сама говоришь - никто никому ничего не должен.
Хорошая логика: дабы показать, что Максвелл готов пойти на любые унижения (текст заявки) и отвращение Интегры, я не должна давать уничижительных эпитетов. Какая прелесть.
Мне вот показалось, что заказчик хотел все-таки видеть нечто иное и что ты переборщила.
Кажется - креститься надо. Работая "борцом за правду, униженных и оскорбленных" сперва подумай, за кого ты борешься: за себя или все-таки за заказчика. А потом еще раз о том, что и кто хотел увидеть.
Прости, но вопить писать многабукав из-за того, что кто-то прошелся по твоему кинку, писав при этом по чужому, это выглядит несколько некрасиво. Вот тут на все сто срабатывает: не нравится - не жуй.
уж наждака в тексте не присутствовало, не припомню, чтобы условием было: оттрахать без смазки.
А вот теперь ты изворачиваешься из начальных условий, одно из которых - "действие происходит на бале-маскараде". Или Интегра с собой любрикант таскает? Или ей жидким мылом по примеру некоторых фикеров пользоваться?
У себя в дневе пиши что хочешь о фиках, хоть анафеме придай все яойные: скопом и по отдельности.
Я привела пример, не более того. Яой здесь не причем. Если уж ты не отрицаешь моего права как автора пояснить свою позицию (хотя я прекрасно понимаю, что она нахрен никому не упала, но вдруг просветление у кого-то да наступит).
В данном случае я поясняю. Я повторюсь: вы уже все решили. Шинь порушила чужие мечты и вообще как она могла писать по нелюбимому герою! А вот так и могла.
P.S.
уж наждака в тексте не присутствовало
А ты стек для верховой езды в руке подержи хотя бы раз в жизни.
Почему-то недовольство вылезло именно сейчас. До этого были и отвратительные фанфики и ООС и издевательства над персонажами (вспомним количество фанфиков с кретинкой-имбецилкой-Викторией, где над ней так же издевались). И все молчали и вообще, у автора было Право, патамушта автор. А тут внезапно полезло. То ты, то Дита, то ещё кто эти темы муссирует и почему-то чаще всего катят бочку на Шинигами (удалила свои фанфики - пост Диты с её личным "фу": ах, как смеет автор... написала фанфик - ещё одно "фу"), будто она всем по жопу должна. Сама говоришь - никто никому ничего не должен.
Открыть причину? Она просто и банальна: фандом стал больше. Если раньше весь активный фандом (человек 5) был у меня в аське и я могла обсудить с каждым что-то, меня затронувшее, то сейчас я хочу поговорить со своими ПЧами, коих немало.
К тому же, о проза жизни, порой мне тупо лениво о чем-то говорить. Когда появляется желание и повод, я и могу потрындеть о фандоме. И заметь, я треплюсь на своей территории, где Шинь как бы не ходит. Если ходит, то это её проблемы, что она видит что-то неприятное о своей персоне. О чуйствах того, кто не мой ПЧ, я думаю в последнюю очередь.
И вообще это моё личное дело, по чьему поводу я высказываюсь. Я говорю, когда что-то (фик, событие, поведение человека) чем-то затрагивает меня. Ты же не глупа и отлично понимаешь, что Шинь пишет много. А теперь посчитай, будь добра, каков процент её фиков так или иначе обсуждался. По мне, крайне логичен факт, что обсуждают чаще того, кто много пишет. Тебя, Фьоре, Серас-чан, Рэндомски как-то обсуждать сложно - фики попадаются крайне редко. Среди большого же количества волей-неволей попадется то, о чем хочется поговорить с ПЧ-ами: о понравившемся и не понравившемся.
И не строй из себя невинную пусечку, которой рот постоянно затыкают. Это детский сад.
Если ты (опасаясь, что слешеры тут же кинутся тебя гнобить) ссылаешься на пост с рыбой, то поясню: меня раздражало и тогда, и сейчас, когда весь яой априори считают равным по качеству с тем яоем, что был писан года три-четыре назад. Про адекватную критику я нигде не заикалась, считаю, что она нужна по определению. ("Алукард бы никогда!" - это не самая адекватная критика, на мой взгляд, но, если кто-то хочет, пусть хоть в каждом посте это пишет.) Если ты можешь поговорить по существу о нынешнем или бывшем в прошлом яое, пожалуйста. Даже если не по существу, тоже вперед и с песней. Это твой дневник и твои правила. Выскажешься резко - люди придут и, может быть, что-то захотят обсудить (как мы с тобой выше поговорили про абру). Погладишь по спинке - люди тоже могут появиться, чтобы высказаться. От тебя комменты к нахваливаемым фикам тоже никто не закрывает, как не прячет дискуссий и мнений. Приходи - пожалуйста.
Но молчать в тряпочку с видом: я такая несчастная, мне слова не дают сказать и тут же гнобят - тебя никто не заставляет. Устроили тут "я в домике".
-Шинигами- Хорошая логика: дабы показать, что Максвелл готов пойти на любые унижения (текст заявки) и отвращение Интегры, я не должна давать уничижительных эпитетов. Какая прелесть.
Ты вообще никому ничего не должна. Как я не должна обязательно полюбить фик, который, хоть он фактически и попал в заявку, мне кажется написанным мимо неё.
Кажется - креститься надо. Работая "борцом за правду, униженных и оскорбленных" сперва подумай, за кого ты борешься: за себя или все-таки за заказчика. А потом еще раз о том, что и кто хотел увидеть.
Детка, где я боролся за униженных и оскорбленных? Ты понимаешь разницу между постом на, например, сообществе или на форуме в разделе "Литературная гостиная" и постом в личном дневе? О чем хочу, о том высказываюсь. И высказываю я свое мнение о фике и заявке. За униженных и оскорбленных с шашкой наголо влезла Салкарда и тут же кинулась грубить другим ПЧам и оправдывать дурно написанный, на мой взгляд, фик, только потому, что увидела тут очередную каверзу в твой адрес. А нет тут каверзы, лишь обсуждение явления на примере фика, который выглядит отличным примером.
А вот теперь ты изворачиваешься из начальных условий, одно из которых - "действие происходит на бале-маскараде". Или Интегра с собой любрикант таскает? Или ей жидким мылом по примеру некоторых фикеров пользоваться?
А вот теперь ты пробуешь извернуться из начальных условий.
Знаешь, ты у нас, конечно, великий трактовщик заказов, но если автор хочет, то он влегкую придумает замену для смазки или хотя бы постарается сделать персонажу менее больно. Факт: "отодрать без смазки" в заказе не было, такие вещи обычно акцентируются. Особенно в столь подробно прописанных заказах.
Ты с одной стороны трактуешь заявку, мне трактовка кажется неудачной и в чем-то даже ошибочной. Какие-то проблемы? Я пришел на кинк и написал там два листа, говоря, какой автор мудак?
Я привела пример, не более того. Яой здесь не причем. Если уж ты не отрицаешь моего права как автора пояснить свою позицию (хотя я прекрасно понимаю, что она нахрен никому не упала, но вдруг просветление у кого-то да наступит).
Я не отрицаю твоего права, но и право читателей на мнение тоже никто не отменял. А право сказать "мне не понравилось" - это первое право читателя. Тоже надеюсь на просветление у кого-то.
В данном случае я поясняю. Я повторюсь: вы уже все решили. Шинь порушила чужие мечты и вообще как она могла писать по нелюбимому герою! А вот так и могла.
И снова повторю: скилл ясновидения у тебя прокачан в минус. Никто ничего не решал и уж точно мы не собирались коллективно и не ставили задачу: а сейчас мы будем ругать Шинь, а вот как раз фик подвернулся.
Шинь всего лишь написал, на мой взгляд, крайне неудачный (для её уровня) фик. Всего-то. Мои мечты, не мни себе, ты не рушила: мне плевать и на Максвелла снизу, и на И/М - фик неудачен, что тут еще добавить. Было бы из-за чего воевать.
P.S. А ты стек для верховой езды в руке подержи хотя бы раз в жизни.
И стеки бывают разные. Могут быть и в оплетке, могут быть и относительно гладкие. А про желание автора смягчить персонажу страдания я выше писала. Если желания нет, то и со смазкой можно так отодрать, что мало не покажется.
Вот зря про качество говорите. Не в качестве этого слэша дело, а в его наличие. Хоть как напишите, если это мерзко лично мне, значит мерзко. Чей-то кинк - всегда чей-то сквик. Такие дела. Но возводить это в ранг: "не попробовавши плюётесь" начали вы.
Трепетной фиялкой я себя не выставляю. Я высказываю претензии, если такие возникают, автору в лицо, а не в своём бложике, зная, что автор туда не ходит. Обсуждение в своём дневнике чужого фанфика со словами "ну, автор, и гадость вы тута написали", зная, что он не увидит - это своего рода сплетничество.
Человек в своё время от меня отписался сам. Я его не выгоняла. А по поводу спины - есть Обзоры, где даются все ссылки на фндомные обсуждения. Параноики могут тупо походить по ним.
Вот зря про качество говорите. Не в качестве этого слэша дело, а в его наличие. Хоть как напишите, если это мерзко лично мне, значит мерзко. Чей-то кинк - всегда чей-то сквик. Такие дела. Но возводить это в ранг: "не попробовавши плюётесь" начали вы.
Ты бы определилась по поводу "не попробовавши". Я начал читать этот фик, прочитал треть, понял, что дерьмо и закрыл. И высказался у себя с просьбой меня опровергнуть, если я не прав, и фик действительно стоит дожевывать.
А так в целом: да кто тебе мешает говорить про наличие слеша? Хочется? Говори. Боишься чужих возмущений? Белый списочек, закрытый дневничок и другие методы анального огорожения. Я тебя очевидным вещам учить должна?
Трепетной фиялкой я себя не выставляю. Я высказываю претензии, если такие возникают, автору в лицо, а не в своём бложике, зная, что автор туда не ходит. Обсуждение в своём дневнике чужого фанфика со словами "ну, автор, и гадость вы тута написали", зная, что он не увидит - это своего рода сплетничество.
Нахуй мне высказывать претензии автору, с которым мы не общаемся? Ты, захоти поговорить о книге Бегбедера (ныне живущего и чьи контакты можно найти), тут же кинешься письмо ему строчить? Нет, ты выскажешься об этом у себя в дневнике и поговоришь об этом с теми, чье мнение тебе ценно и интересно. С какого фига я должен изыскивать способы донести своё мнение до фандомного автора? Для этого подойдут и общие знакомые и, да, пресловутые Обзоры. А если даже до него не дойдет, то я и не обязан был доносить до него своё мнение. Он же не прислал мне свой фик на у-мыл с просьбой-приказом высказаться о нем.
Кстати, о высказывании критики. Забавно, но претензии к слешерам никогда не звучат в лицо. Почему бы это?
Да по той же причине: ты не обязана высказываться именно там. Ты не считаешь нужным прийти в тему с абра-фиком и поговорить об обоснуе оттраханного Алукарда там, потому что (предполагаю), считаешь, что не твоё дело, какую рыбу предпочитают за этим столом, и не хочешь лишний раз скандалить. Ты говоришь на своей территории со своими читателями. Так и я не пришел сраться на кинк-фест, а пишу у себя. Ситуации аналогичные, разве не видишь?
Также замечу, что словоконструкции в духе "ну, автор, и гадость вы тута написали", - это не обращение к автору, а лишь словоконструкция, этакий риторический вопрос в воздух (урок очевидного, дубль n). Если после этого придет автор - ну что ж, милости просим. От него, автора этого, никто комменты не закрывал и обсуждение не прятал.
И да, любое обсуждение, не являющееся профессиональной критикой, оно всегда в каком-то роде сплетничество, не надо уж делить мир на черное и белое и вставать на дыбы, если тема обсуждения тебе не по нутру. Когда ты нелицеприятно высказываешься о форуме ТГ, или Левиан о ГП-фестах, или Фирриор из моего Избранного о йуных фикерах ТФ-фандома - это всё обсуждения-сплетни. Прими это как данность - надеюсь, последний урок очевидных вещей.
Может тебя это удивит, но я пишу в дневнике не переходя на личности - это раз (нигде не фигурируют ни имена, ни ники - ибо деффачки - это явление). А на форуме ТГ я таки предварительно высказываю автору, что он написал бяку, и поясняю, почему это бяка - это два.
Вау. До тебя дошло. Я уже не верила в это!
Как я не должна обязательно полюбить фик, который, хоть он фактически и попал в заявку, мне кажется написанным мимо неё.
Ну поздравляю. Ты уперлась бараном в свою тз и токуешь в нее. При этом я в принципе не против, что тебе не понравился сюжет. Но мне это до боли напоминает ситуацию на хелл-фесте, когда "какая гадость" прозвучало в адрес даркового Артура. Критикуй по существу, а не по своим кинкам.
Детка, где я боролся за униженных и оскорбленных?
А как же высказывания на тему "она написала лишь бы отвязаться", "зачем она переиначивает, если заказчику не понравилось"? Определись со своим мнением для начала.
А вот теперь ты пробуешь извернуться из начальных условий.
Факт: "отодрать без смазки" в заказе не было
А еще там не было секса в туалете. Но я его написала. За это тоже пинаться будем?
Я пришел на кинк и написал там два листа, говоря, какой автор мудак?
Приходи ради бога. В моих глазах предъявы к кинкам выглядят ну очень глупо.
Я не отрицаю твоего права, но и право читателей на мнение тоже никто не отменял.
Возвращаемся к тому же. Эта ситуация из разряда: не твой кинк - не ешь его. Как там? Я не сто долларов, чтобы нравиться всем. В данном случае я угождала заказчику и на все сто уверена, что справилась с поставленной задачей.
Шинь всего лишь написал, на мой взгляд, крайне неудачный (для её уровня) фик.
Кстати, вопрос: а какая комиссия аттестовала мой уровень так, чтобы меня с кем-то сравнивать? Окстись.
фик неудачен, что тут еще добавить
...по мнению человека, влезшего в свой сквик. Гениально.
И стеки бывают разные. Могут быть и в оплетке, могут быть и относительно гладкие.
...и для верховой езды они всегда шершавые, чтобы не выскакивать ни из ладони, ни из перчатки.
В общем, я сворачиваю этот разговор: как я уже говорила, он бессмысленный. Ты своей точки зрения не сменишь, я тоже не сменю. Факт и тз с моей стороны: я написала заказ, который понравился бы заказчику, если бы он появился на кинке.
Ты будешь продолжать меня считать говном - флаг тебе в руки, барабан на шею. Жалею, что разрушила мирную традицию с тобой не разговаривать. Мне она чрезмерно нравилась.