Это я так, чисто теоретически.
Тут говорят про фанонные фаноны.

@темы: D.Gray-man, фендомное, размышлизмы, рабочее, крыша едет не спеша, о процессе

Комментарии
01.03.2012 в 20:55

Лисявое ОБЛО
С Триганом просто. Это такой Стар Трек. На Земле давно коммунизм и молятся они Мерил Стрип, которая, как известно, никогда не умрет и вечна. И добрый Большой Брат. Вот потому народ и запузырили в ебеня на Семенах, чтобы разгрузить перенасленную планетку (если, конечно, как во всяком тоталитарном мегагосударстве, теперь на Земле не подкармливают человеками топки Холокоста) и освоить новые миры и все такое натырить унабтаниума, найти своих на-ви...
Так что в наличии эсперанто (коим, всего скорее, выступил английский, который эсэшайский) я даже не сомневаюсь. Двадцать седьмой век как-никак.

ВОТ! Вот да! вот Канда с именем "Ты" вынес мне мозг с первого упоминания официального языка мира ДГМ. Кстати, по той же причине меня ужоснахает привычка авторов наделять Канду пристрастью этакой: в моменты высшей страсти тем, кого он пялит, дозволено звать его по имени.
Знаешь, буде меня звали бы Какашкой, я бы даже в моменты ВЫСШЕЙ БЛЯДЬ СТРАСТИ не позволяла так себя звать. Лави немного этим раздражает: ну бесит человека, ну видно же, что ему неприятно и не нравится, так какого хрена доебываться надо? Из разряда личных фанонов: Линали у меня Канду по имени не зовет и давно считает, что имя - это Канда, а Юу это по паспорту как у Дика Грейсона, который Грейсон только по паспорту, а на самом деле ЦЫГАН...
А Тьедоллу можно. Он все-таки старше и все дела. Хотя тоже раздражает. Комуи, вон, тоже взрослый, но обращается так, как человеку не противно (любить Комуи за это).

Правь Британия. Какое раздолье для всяких Лелушей...
А если по сабжу, то видится мне, что это очередной косяк мангаки, которая недобрала миру альтернативности. В девятнадцатом веке двумя самыми ходовыми языками для Европы были английский и фрэн (соответственно, долгое время две самые технически могучие державы) - вот Хошино из этого и исходила. А Ватикан - он ЗОГ. Он как бы есть, но его как бы нет. Он как бы из тени. Поэтому они конспирируются под серьезную Британскую Вест-Индийскую Компанию по производству шарикоподшипников комуринов бекона.

С крестьянами, кстати, прекрасный косяк. Но тут легко подбирается обоснуй: буде Кроули жил недалеко от Брашова или Сибиу, там всегда паслось много англичан-переселенцев) Вспомни памятник, стоявший напротив Черной Церкви) Там довольно много лютеран и протестантов жило)

К слову говоря, имя Алистер - оно шотландское (или ирландское). Я об этом многодумал. Мб у него в предках великобританцы по линии дедушки)

Я рассказывала тебе наш аццкий фанон рождения Легенды с китайцами, паровозами и дедушкой Тьеном?)
01.03.2012 в 21:14

Это я так, чисто теоретически.
Так что в наличие эсперанто (коим, всего скорее, выступил английский, который эсэшайский) я даже не сомневаюсь. Двадцать седьмой век как-никак.
Двадцать пятый, если не ошибаюсь, на момент отправки флота в дальние дали. Хотя в манге и аниме даты разные и с таймлайном немалый разбег) Надписи у них английские, прозвища тоже. И "хани")) А ещё у нас мангака любит танчики-пушечки-паровозики, ему не до языка))
Кстати, по той же причине меня ужоснахает привычка авторов наделять Канду пристрастью этакой: в моменты высшей страсти тем, кого он пялит, дозволено звать его по имени.
Меня тоже. Если бы меня все звали "эй, Ты", я бы била по почкам. И была бы на жизнь обижена.
Лави немного этим раздражает6 ну бесит челвоека, ну видно же, что ему неприятно и не нравится, так какого хрена доебываться надо?
Скорее Лави Канду целенаправленно злит. Может поцапались когда-то, а Лави на память не жалуется, злой и память у него хорошая)). Может просто личная неприязнь. Может ещё чего.
А Тьедоллу можно. Он все-таки старше и все дела.
Ну, он учитель и генерал. Это важнее. За один только возраст никто не уважает)
Я рассказывала тебе наш аццкий фанон рождения Легенды с китайцами, паровозами и дедушкой Тьеном?)
Дааа) Я его вспоминала.
В девятнадцатом веке двумя самыми ходовыми языками для Европы были английский и фрэн (соответственно, долгое время две самые технически могучие державы)
Немецкий и французский вообще-то, если верить отдельным источникам. Хотя обычно дают четвёрку языков: первые два, английский и испанский (колонии же). В принципе, почему бы и не внести долю альтернативности, может тут
Поэтому они конспирируются под серьезную Британскую Вест-Индийскую Компанию по производству шарикоподшипников комуринов бекона.
И заставляют сотрудников ходить одетыми в чёрные обтягивающие одёжки. Конспирация)))
Но тут легко подбирается обоснуй: буде Кроули жил недалеко от Брашова или Сибиу, там всегда паслось много англичан-переселенцев)
*стукнула себя по лбу ещё раз* А ведь да. Говорили же. Эх, старость - не радость, вот и склероз подоспел.)
Мб у него в предках великобританцы по линии дедушки)
Почти наверняка, очень уж странные для румына имя-фамилия). Надо про настоящего Кроули почитать - думаю, имя и фамилия, как и в некоторой части род занятий - это отсылка к тому-самому-Кроули-оккультисту.
01.03.2012 в 21:26

R.I.P. your mind
Хорошо вам про филологию рассуждать. А я вот пересаживаю принципы управления подлодкой на космический корабль. И пытаюсь придумать, от чего считать угол атаки, если набегающего потока нет.
01.03.2012 в 21:28

Лисявое ОБЛО
Двадцать пятый, если не ошибаюсь, на момент отправки флота в дальние дали. Хотя в манге и аниме даты разные и с таймлайном немалый разбег) Надписи у них английские, прозвища тоже. И "хани")) А ещё у нас мангака любит танчики-пушечки-паровозики, ему не до языка))
Странно, обычно любовь к танчикам провоцирует на неметчину скорее Х) Ну, зигхайльмама и все дела.

И "хани"))
Да, в аниме выносящий своим умилением момент Х)

Меня тоже. Если бы меня все звали "эй, Ты", я бы била по почкам. И была бы на жизнь обижена.
Добрые ученые Азиатского Подразделения не были лишены чуйства юмора, ога Х)

Скорее Лави Канду целенаправленно злит.
Забавно, что при этом Канда своей реакцией его местами даже пугает (момент на крыше в Эдо, например). Лави смертник или клинический дебил, шоле?
Я скорее поверю, что он его подзуживает. Но зачем? В обидку слабо верится, если честно. Хотя есть клинические случаи, конечно, я с такими лично знакома. Не хочется верить, что Лави тоже клинический случай.
Скорее всего, Канда где-то в глубине души ему очень не нравится.
Хотя мб стоит зайти с японской стороны. Японцы по имени зовут только в случае очень близкой дружбы (либо адской фамильярности), предпочитая обходиться по жизни фамилией. Может, мангака просто так экстраполирует национальную черту: типа, раз по имени зовет, значит, считает другом а что другу от этого моральные страдания - так японцы, сука, сурово дружат

Ну, он учитель и генерал. Это важнее. За один только возраст никто не уважает)
Дыааа, можно сколько угодно звать Тьедолла пердуном, а уважалка, видать, никуда не девается.
Да и не такой уж он старый, ему чуть больше сорока, если мне память не изменяет с кем-нибудь

Дааа) Я его вспоминала.
Отталкивалась от того же, кстати. Хуясе быт у простых китайцев, которые жили по двадцать человек в одной комнатушке и жрали раз в день, если были очень везучими - примерно так и рассудила.
Ну а делать их просто детьми богатых мачоменов было неинтересно. Шинь выебнулся Х)

Немецкий и французский вообще-то, если верить отдельным источникам.
Интересно, с чего это, когда Германия до, сопсна, фюреринства была очень забитой, обиженной и технически бу?
Ну и стандартная отговорка: в школе меня учили иначе)
Да и сама вспомни. Они объединяться начали, дай бог памяти, в 68 году. До этого тыщи мелких княжеств и раздробленность, кому повезло сидеть на ресурсах - тот и молодец. У них и НТР позже началась ощутимо (это вам не в тапки, нутыпонел). Ты как сведущий в пиратёрах человек - вспомни сама. Они даже толком на море-то никогда не были. Схуяли им быть великой державой?)
Разве что из-за Австрии с Пруссией. Но эта и королевством пробыла чуть поболе Румынии Х)
Вот в испанский и порту верю.

Конспирация
Дресскод, хуле XD

*стукнула себя по лбу ещё раз* А ведь да. Говорили же. Эх, старость - не радость, вот и склероз подоспел.)
РУМЫНЕЙА XD

Почти наверняка, очень уж странные для румына имя-фамилия). Надо про настоящего Кроули почитать - думаю, имя и фамилия, как и в некоторой части род занятий - это отсылка к тому-самому-Кроули-оккультисту.
Не в некоторой, а в тристапроцентной, что для меня как таролога втройне смешно и быыыыгыгыг, гребаный мистификатор и ебарь-террорист по совместительству Х)
Хотя если по-румынски, то Кроули будет Александру Корвин)
01.03.2012 в 21:31

Лисявое ОБЛО
Хорошо вам про филологию рассуждать. А я вот пересаживаю принципы управления подлодкой на космический корабль. И пытаюсь придумать, от чего считать угол атаки, если набегающего потока нет.
А оправдание МАГИЯ И ВСЕ ПОПАЛИ В ЦЕЛЬ, как обычно в кино, не сработает?..
01.03.2012 в 21:47

Это я так, чисто теоретически.
Nefer-Ra, А я вот пересаживаю принципы управления подлодкой на космический корабль. И пытаюсь придумать, от чего считать угол атаки, если набегающего потока нет.
Кошмар. Хорошо, что у нас с физикой такой... ммм... межпространственный разлом, что ничего особо рассчитывать не надо.
А почему именно подлодкой, а не самолётом?

Странно, обычно любовь к танчикам провоцирует на неметчину скорее Х) Ну, зигхайльмама и все дела.
У него не те танчики) У него тачикомы!
Добрые ученые Азиатского Подразделения не были лишены чуйства юмора, ога Х)
Посмертно отомстили)
Лави смертник или клинический дебил, шоле?
Искатель острых ощущений скорее.
Может, мангака просто так экстраполирует национальную черту: типа, раз по имени зовет, значит, считает другом а что другу от этого моральные страдания - так японцы, сука, сурово дружат
Вариант, кстати. А что, окромя как про нежные чуйства и голубую любвь, по этому поводу говорит фандом?
Дыааа, можно сколько угодно звать Тьедолла пердуном, а уважалка, видать, никуда не девается.
Просто Канда - бука)
Ну а делать их просто детьми богатых мачоменов было неинтересно. Шинь выебнулся Х)Хуясе быт у простых японцев, которые жили по двадцать человек в одной комнатушке и жрали раз в день, если были очень везучими - примерно так и рассудила.
Китайцев! Хотя и японцы не жировали.
А у меня вариант: они дети посла. Или чиновника. Потому европейские нравы знакомы, потому Линали так легко нашёл ЧО. Живи она в небольшой китайской деревушке на четверть миллиона человек, фига с два кто-то отыскал бы её и заставил померить сапожки)
Интересно, с чего это, когда Германия до, сопсна, фюреринства была очень забитой, обиженной и технически бу?
Не помню. Вроде что-то про философов и литературу на уроках нам втирали. Франция тоже как бы не особо жгла в тот период, зато понтов-то.
Разве что из-за Австрии с Пруссией. Но эта и королевством пробыла чуть поболе Румынии Х)
Австро-Венгрия и Ко, видимо, имелись ввиду. Я помню про то, что такие языки были наиболее распространенными в Европе 19 века, но вспомнить почему именно уже не могу. Надо почитать про этот период подробнее.
Не в некоторой, а в тристапроцентной, что для меня как таролога втройне смешно и быыыыгыгыг, гребаный мистификатор и ебарь-террорист по совместительству Х) Хотя если по-румынски, то Кроули будет Александру Корвин)
^___^ Ой, я тя умоляю, думаешь, Хошино в курсе, как там по-румынски будет?)) Ещё делай поправку на японский язык, кстати.
01.03.2012 в 21:47

R.I.P. your mind
-Шинигами-, я не про стрельбу, я про пилотаж. Описание ходовых испытаний.
01.03.2012 в 21:56

R.I.P. your mind
Салкарда, самолетные принципы годятся для космических истребителей, а к космическому линкору ближе подлодка - инерционность и т.д.
01.03.2012 в 22:00

Лисявое ОБЛО
У него не те танчики) У него тачикомы!
Тачикома - колесно-шагающая танкетка! Х)

Искатель острых ощущений скорее.
Угу, глотатель катан, блеать.

Вариант, кстати. А что, окромя как про нежные чуйства и голубую любвь, по этому поводу говорит фандом?
Иных версий окромя голубой любви видеть не доводилось)

Просто Канда - бука)
Просто Канда - Канда Х)

А у меня вариант: они дети посла. Или чиновника. Потому европейские нравы знакомы, потому Линали так легко нашёл ЧО. Живи она в небольшой китайской деревушке на четверть миллиона человек, фига с два кто-то отыскал бы её и заставил померить сапожки)
Про японцев описалась, не паникуй)
Кстати, с послом шикарный вариант. Тогда и образованность Комуи намекает, и все путем...

Не помню. Вроде что-то про философов и литературу на уроках нам втирали. Франция тоже как бы не особо жгла в тот период, зато понтов-то.
гугли, сколько кто производил полимеров во второй половине XIX века и будет тебе счастье.

Австро-Венгрия и Ко, видимо, имелись ввиду. Я помню про то, что такие языки были наиболее распространенными в Европе 19 века, но вспомнить почему именно уже не могу. Надо почитать про этот период подробнее.
Почему-почему - у кого понтов больше... в смысле, колоний. Тот и молодец. А у кого больше? воооот...

^___^ Ой, я тя умоляю, думаешь, Хошино в курсе, как там по-румынски будет?)) Ещё делай поправку на японский язык, кстати.
Угу, древнее румынское заклинание "де ару".
02.03.2012 в 06:18

Это я так, чисто теоретически.
самолетные принципы годятся для космических истребителей, а к космическому линкору ближе подлодка - инерционность и т.д.
Понятно.

Иных версий окромя голубой любви видеть не доводилось)
Какая... печаль.
Кстати, с послом шикарный вариант. Тогда и образованность Комуи намекает, и все путем...
Такой вариант снимает часть проблем фанфикера. Действительно, с такими связями и деньгами понятно, как Комуи стал тем, кем стал, как его и сестру нашёл Орден и вообще) И вызовет всенепременное фуууу и анибыникаданикада у тех, кто зовёт себя канонистом.
Угу, древнее румынское заклинание "де ару".
Суровая АУ-шная Румыния, однако.
02.03.2012 в 10:27

Лисявое ОБЛО
Какая... печаль.
А шо поделать. Сами придумывать будем) Мы ж Старперы Ltd или где?

Такой вариант снимает часть проблем фанфикера. Действительно, с такими связями и деньгами понятно, как Комуи стал тем, кем стал, как его и сестру нашёл Орден и вообще) И вызовет всенепременное фуууу и анибыникаданикада у тех, кто зовёт себя канонистом.
При учете того, что:
1) У Комуи явственно очень хорошее образование. А еще он гений;
2) Они жили явно не бедно;
3) Комуи не умел в своем возрасте готовить и мог позволить себе жечь продукты;
4) Они оба должны неплохо знать английский, чтобы спокойно влиться в среду (ну, ладно, допустим, только на Комуи распространяется, поскольку он старше, а дети учатся легче).
5) Ну и да. прокрасться в ЧО под эгидой "я дворником у вас поработаю" несколько проблемно)
Твой вариант кажется мне крайне подходящим со всех сторон.)

Суровая АУ-шная Румыния, однако.
Кстати, с прошедшим мэрцишором вас)
02.03.2012 в 13:23

Это я так, чисто теоретически.
А шо поделать. Сами придумывать будем) Мы ж Старперы Ltd или где?
Старперы!
3) Комуи не умел в своем возрасте готовить и мог позволить себе жечь продукты;
Угу, однозначно раньше не готовил и шибко не экономил.
(ну, ладно, допустим, только на Комуи распространяется, поскольку он старше, а дети учатся легче).
Поправка: Комуи гений. Может и языки ему даются легче. Или они вообще жили изначально в англоязычной среде, в том же Лондоне (хотя дом из воспоминаний Линали не европейский), может у них родители мигрировали из Китая?
2) Они жили явно не бедно;
Согласна. Видно хотя бы по росту Комуи (средний современный китаец макушкой достаёт мне до подбородка, а этот вон какой высоченный! Значит в детстве хорошо кушал. Как и Линали, для китаянки она немаленькая). И по поведению. Не похож он на выбившегося в люди нищего китайского мальчика. Может, конечно, характер и всё такое, но... Скорее дело ещё и в воспитании, и в достатке семьи.
5) Ну и да. прокрасться в ЧО под эгидой "я дворником у вас поработаю" несколько проблемно)
*гыгыкает* Знаешь, после утверждений про Дейсю-мусульманина я в этом сомневаюсь)
Кстати, с прошедшим мэрцишором вас)
И тебя так же) На день опоздала)
02.03.2012 в 13:36

Лисявое ОБЛО
Старперы!
«Позвольте я отвечу вам песней!»


Угу, однозначно раньше не готовил и шибко не экономил.
А теперь скажите это людям, которые на пару «мексиканских долларов» могли жить месяцами Х)

Поправка: Комуи гений. Может и языки ему даются легче. Или они вообще жили изначально в англоязычной среде, в том же Лондоне (хотя дом из воспоминаний Линали не европейский), может у них родители мигрировали из Китая?
Нет, точно не мигрировали. Комуи работал в Азии изначально. Потом он оттуда перевелся в ЕП, хотя, если память мне не изменила, Бак где-то упоминал, что он с Комуи не работал (у меня был обратный фанон, хых).. Хотя мб жили в Англии, потом Линали забрали в ЧО, Комуи пробрался в ЧО работником, а его зашвырнули в ебеня (в смысле, в Азию перевели, потому что он ученый), а оттуда обратно в Европу)
Ну, «мой» Комуи полиглот и не стесняется этого) Потому что одно знание китайского в то время - это уже суровый такой отпечаток. Минимум три языка в анамнезе при учете образованности юзера)
Хотя всегда есть вариант, что их семья жила в каком-нибудь Шанхае и была плотно повязана с оккупантами из той же Англии/франции еще в период опиумной войны.

Согласна. Видно хотя бы по росту Комуи (средний современный китаец макушкой достаёт мне до подбородка, а этот вон какой высоченный! Значит в детстве хорошо кушал. Как и Линали, для китаянки она немаленькая).
Средняя китаянка тех лет - это Фоу с росточком 145 см. Если очень повезет. И Бак, кстати, классический такой пример китайца (ростом, внешне он классический пример секс-бомбы). Кстати, мы с Котой обосновали тем же. Ребенков явно кормили мясом. Банально, но именно из-за этого современные китайцы начали постепенно подрастать. С мясом не было проблем в кормежке только у тех китайцев, что жили поближе к монголам. Но те края мы рассматривать не будем. В те годы там было очень грустно.

по поведению. Не похож он на выбившегося в люди нищего китайского мальчика. Может, конечно, характер и всё такое, но... Скорее дело ещё и в воспитании, и в достатке семьи.
Мы прописывали выбившегося. Но наш Комуи выбился рано)
Да и блин. Где они взяли гениального нищего китайского мальчика XD Нашему тупо подфартило по жизни)

*гыгыкает* Знаешь, после утверждений про Дейсю-мусульманина я в этом сомневаюсь)
Значит, связи. Деньги. И гениальность. Я щитаю все это охуенным обоснуем!
Правда и в таком варианте (как и в нашей Легенде) страшно подумать, сколько ништяков Комуи оставил "по ту сторону" ЧО. (КИНК!)

И тебя так же) На день опоздала)
Сам мэрцишорчик не делала. Потому что руки в жопе.(
02.03.2012 в 13:58

Это я так, чисто теоретически.
А теперь скажите это людям, которые на пару «мексиканских долларов» могли жить месяцами Х)
Лучше не надо - прибьют на месте)
Хотя мб жили в Англии, потом Линали забрали в ЧО, Комуи пробрался в ЧО работником, а его зашвырнули в ебеня (в смысле, в Азию перевели, потому что он ученый), а оттуда обратно в Европу)
Вот и я про то же. И с гибелью родителей, и с тем, что дети выжили, больше обоснуя: появившийся акума, жертвы среди мирного населения, и замочившие акума экзорцисты. Из канона не совсем понятно, как узнали, что Линали может синхронизироваться с чёрными сапогами. Может так же, как Кроули, которому Кросс оставил ЧС? Может и Линали мог найти какой-то генерал, таскающий при себе несинхронизировавшуюся ЧС?
Мне вот интересно, как синхронизировали с ЧС детей, используемых в экспериментах (например того мальчика, ставшего Падшим). Если ребёнок был потенциальным экзорцистом, он мог синхронизироваться только с одной конкретной ЧС, а "чужая" ЧС просто проигнорировала его или так же убивала, как того, кто синхронизироваться не способен? Если второе, то шанс убить без пяти минут экзорциста немалый.
Хотя всегда есть вариант, что их семья жила в каком-нибудь Шанхае и была плотно повязана с оккупантами из той же Англии/франции еще в период опиумной войны.
Тоже вариант. И так же неплох как вариант с послом или просто богачом-китайцем) Эх, будет у меня теперь Линали "девочкой из высшего общества")))
Значит, связи. Деньги. И гениальность. Я щитаю все это охуенным обоснуем!
Согласна.
Сам мэрцишорчик не делала. Потому что руки в жопе.(
Ты таки думаешь, что я делала?)
02.03.2012 в 14:10

Лисявое ОБЛО
Лучше не надо - прибьют на месте)
...и съедят XD

Вот и я про то же. И с гибелью родителей, и с тем, что дети выжили, больше обоснуя: появившийся акума, жертвы среди мирного населения, и замочившие акума экзорцисты. Из канона не совсем понятно, как узнали, что Линали может синхронизироваться с чёрными сапогами. Может так же, как Кроули, которому Кросс оставил ЧС? Может и Линали мог найти какой-то генерал, таскающий при себе несинхронизировавшуюся ЧС?
Из пересказов у меня сложилось такое впечатление, что в один распрекрасный денечек в ним домой просто MiB заявились и прихватизировали ребенка)
По моему фанону ребенка просто не вовремя светанули перед не теми людьми (если вспомнишь, Тьен много с кем общался по роду службы). Ну и Хевласка могла засечь всплеск, а искали уже от него.
Мне так думается, ЧС активизировалась не единожды. Вполне вероятно, что девочку начали окружать странности и явления, а от этого уже поползли толки-слухи, до которых охочи, как водится, искатели и етц.
Судя по всему, Линали и Комуи довольно долгое (значительно точно) время жили вдвоем без родителей. Забрали ее, когда ей было шесть, до этого год могли искать носителя.
Интересно только, имеет ли ЧО право ЗАБИРАТЬ человека на священную войну, если против воли. Суман, помнится, пошел сам. У книжников своя выгода. У Канды нет выбора. А вот с остальными как? Кроссу хорошо - все долги на ЧО переписывать можно и бухать за его счет! Сокаро хорошо - можно разгуляться и размахнуться. А вот насчет каких-нибудь Мари и Линали я не была бы так уверена (Миранду и Кроули оставим за скобками, каки Тимоти - появились в эпоху правления Комуи, а при нем нравы помягчели).

Мне вот интересно, как синхронизировали с ЧС детей, используемых в экспериментах (например того мальчика, ставшего Падшим). Если ребёнок был потенциальным экзорцистом, он мог синхронизироваться только с одной конкретной ЧС, а "чужая" ЧС просто проигнорировала его или так же убивала, как того, кто синхронизироваться не способен? Если второе, то шанс убить без пяти минут экзорциста немалый.
А это лишний раз подтверждает, что Центр очень умный.
Да ставили они на авось. Либо же каким-то макаром допетрили в том сильно альтернативном веке до слова "генетика" и попытались исходить из того, что склонность к синхронизации - это наследственное.
Звучит-то неплохо и даже по-своему логично (если именно этот вариант брали), но сейчас становится понятно, что синхронизация больше из мозгов, чем из крови и генов.
Хотя есть у нас фанон! Про дитенка и загребущие ручонки, я тебе не рассказывала?)

Тоже вариант. И так же неплох как вариант с послом или просто богачом-китайцем) Эх, будет у меня теперь Линали "девочкой из высшего общества")))
Ваще козлы. Изъяли ребенка из нормальных условий, нарядили в хламиду-монаду и радуются XD
Но шутки в сторону. Вариант и впрямь очешуенен. И делай тогда и впрямь ребенком посла-консула. Это будет ВАХ.

Согласна.
Зато после окончания войны, если Комуи достаточно умен, чтобы держать деньги в каком-нибудь европейском банке...
В то время деньги могли держать десятилетиями без последствий, до ближайшего кризиса фондовых бирж далеконько... А если в слитках серебра/золота или драгоценных камнях/картинах/прочих предметах тезаврации...
*вы прослушали краткий курс в историю экономики*

Ты таки думаешь, что я делала?)
Вот ты могла бы сделать, у тебя руки из нужного места растут)

Оффтоп 1: обожаю фанон-толк!
Оффтоп 2: кстати, наработки "на почитать" есть?)

02.03.2012 в 14:51

Это я так, чисто теоретически.
Из пересказов у меня сложилось такое впечатление, что в один распрекрасный денечек в ним домой просто MiB заявились и прихватизировали ребенка)
Из канона я это не совсем поняла. Вообще существуют "новеллы" о прошлом героев, только не припомню их на русском или хоть на англицком. Иначе бы можно было уточнить там.
Судя по всему, Линали и Комуи довольно долгое (значительно точно) время жили вдвоем без родителей. Забрали ее, когда ей было шесть, до этого год могли искать носителя.
Вполне. То, что она не помнит родителей и прошлой жизни, можно списать как на то, что они умерли очень давно, так и на то, что Линали пережила стресс такой силы (родители могли умереть у неё на глазах), что память просто как отрезало.
Интересно только, имеет ли ЧО право ЗАБИРАТЬ человека на священную войну, если против воли. Суман, помнится, пошел сам. У книжников своя выгода. У Канды нет выбора. А вот с остальными как? Кроссу хорошо - все долги на ЧО переписывать можно и бухать за его счет! Сокаро хорошо - можно разгуляться и размахнуться. А вот насчет каких-нибудь Мари и Линали я не была бы так уверена
Вариантов два: да, имеет, и нет, не имеет) В первом случае по закону военного времени забирали без разговоров, оставалось только смириться и натянуть форму. Линали поначалу как-то в экзорцисты не рвалась, судя по всему (иначе бы не сбегала столько раз). ЧО тоже, конечно, можно понять, разбрасываться столь нужными людьми они не могли (и смысла нет: экзорцист слишком мешает Графу, чтобы его все оставили в покое). Отпусти они Линали, до неё рано или поздно добрались бы акума. "Нет" - если Ватикан так либерален и добр, что его легионеры работают за еду и крышу над головой, а так же чудесную чОрную форму, каждый день поминая начальство ласковым словом, исключительно из благих побуждений и тяжких дум о судьбах мира.
Звучит-то неплохо и даже по-своему логично (если именно этот вариант брали), но сейчас становится понятно, что синхронизация больше из мозгов, чем из крови и генов. Хотя есть у нас фанон! Про дитенка и загребущие ручонки, я тебе не рассказывала?)
Про Канду и Алму? Или про детей от двух экзорцистов?
Для "Дедависти" я использую вариант про то, что синхронизация - она от мозгов. С каноном пока вариантов слишком много, чтобы что-то чётко озвучить. Пока его фаноны забывают)
Но шутки в сторону. Вариант и впрямь очешуенен. И делай тогда и впрямь ребенком посла-консула. Это будет ВАХ.
Делаю!
А фандом скажет своё ниверю. =_= Блин, мне всё ещё обидно, что казавшиеся адекватными люди оказались не только слабочитающими, но ещё и не смогли построить простейшей логической цепочки.
Зато после окончания войны, если Комуи достаточно умен, чтобы держать деньги в каком-нибудь европейском банке...
Главное - дожить до конца войны не калекой! И потом сбежать на корабле со слитками и Линали в Австралию или США (чтобы не сгинуть на фронте Первой Мировой).
Вот ты могла бы сделать, у тебя руки из нужного места растут)
Надо будет при случае проверить, смогу ли)
Оффтоп 2: кстати, наработки "на почитать" есть?)
Пока там огрызки одни от текста, иначе бы давно уже скинула на проверку и просто на поболтать-обсудить. К шестнадцатому надо будет сгрести их в кучу хотя бы на пять тысяч слов))

02.03.2012 в 15:12

Лисявое ОБЛО
Из канона я это не совсем поняла. Вообще существуют "новеллы" о прошлом героев, только не припомню их на русском или хоть на англицком. Иначе бы можно было уточнить там.
На аглицкой дигровики про новеллы упоминания есть, но конкретно про Линали я не помню) Если память мне не изменяет, в описании Комуи примерно так и сказано, что "мало что известно о прошлом".

Вполне. То, что она не помнит родителей и прошлой жизни, можно списать как на то, что они умерли очень давно, так и на то, что Линали пережила стресс такой силы (родители могли умереть у неё на глазах), что память просто как отрезало.
Да хоспаде, ребенку шесть лет. Я вот до шести лет имею три-четыре сильных воспоминания (в основном они связаны с тем, что меня чем-то било по лбу) и с десяток слабых. Так что на самом деле в принципе нет ничего удивительно, что она ничего не помнит. Маленькая была.

Вариантов два: да, имеет, и нет, не имеет)
Спасибо, кэп XD Но Суман под это дело еще выбил себе вкусняшек.

"Нет" - если Ватикан так либерален и добр, что его легионеры работают за еду и крышу над головой, а так же чудесную чОрную форму, каждый день поминая начальство ласковым словом, исключительно из благих побуждений и тяжких дум о судьбах мира.
Примерно так думает Аллен, к слову говоря)
И ты забыла казенные трусы! Казенные трусы ЧО! Они стоят всех благ мира!
Есть третий вариант. Он называется "договориться". Что-то сродни произошедшему с Тимоти. Мол, я буду, только дайте мне вот это, это и это. Непонятно только, что произойдет с отказавшимся. Но то вопрос открытый для обсуждений.
Опять же, вспомни Гузола и Лалу. Чото их небыстро нашли. Так что так ли уж проницательны Граф и ко - это еще вопрос.

Про Канду и Алму? Или про детей от двух экзорцистов?
Отчасти)
Мы обсуждали как-то раз вопрос, можно ли экзорцистам иметь связи внутри коллектива. Из опытов над человеками мы с Котой вывели, что скорее народ в лице Леверье и всех-всех-всех только порадуется. Потому что ребенок от двух экзорцистов - это еще больше шансов на синхронизацию.
Жуткий, жуткий фанон, по которому всем бабам ЧО могут однажды приказать строевым шагом отправляться в спальню, а там мужиков по жребию, по жребию... или по генофонду!

Для "Дедависти" я использую вариант про то, что синхронизация - она от мозгов. С каноном пока вариантов слишком много, чтобы что-то чётко озвучить. Пока его фаноны забывают)
ЧС живая, ее просто не спрашивают. Это фанон, по которому мы пишем "Табу" Х)

Делаю!
И Комуи танцует ВАЛЬС. Потому что образованный дипломатский деть. Хочу!

Главное - дожить до конца войны не калекой! И потом сбежать на корабле со слитками и Линали в Австралию или США (чтобы не сгинуть на фронте Первой Мировой).
Про первую мировую, приют и тыщу детей я тебе тоже рассказывала или нет?)

Пока там огрызки одни от текста, иначе бы давно уже скинула на проверку и просто на поболтать-обсудить. К шестнадцатому надо будет сгрести их в кучу хотя бы на пять тысяч слов))
Моя ждет и верит Х) И про Коту помни, которой по этому творить)
02.03.2012 в 16:09

Это я так, чисто теоретически.
Да хоспаде, ребенку шесть лет. Я вот до шести лет имею три-четыре сильных воспоминания (в основном они связаны с тем, что меня чем-то било по лбу) и с десяток слабых. Так что на самом деле в принципе нет ничего удивительно, что она ничего не помнит. Маленькая была.
Я тоже почти ничего не помню, только самое жуткое или самое неприятное. А есть люди, которые много запоминают о себе в нежном сопливом возрасте.
Спасибо, кэп XD Но Суман под это дело еще выбил себе вкусняшек.
И Тимоти) И остальные наверняка (у кого было что и для кого выбивать).
И ты забыла казенные трусы! Казенные трусы ЧО! Они стоят всех благ мира!
Ну да, куда ж экзорцисты без трусов. Вот за них и служат.
Есть третий вариант. Он называется "договориться". Что-то сродни произошедшему с Тимоти. Мол, я буду, только дайте мне вот это, это и это. Непонятно только, что произойдет с отказавшимся. Но то вопрос открытый для обсуждений.
По-моему, вполне понятно, что произойдёт с отказавшимися. Не хочешь - заставим!
Чото их небыстро нашли. Так что так ли уж проницательны Граф и ко - это еще вопрос.
Вопрос - так ли надо это Графу - открыт. Может у него были дела поважнее) К тому же, одно дело - ЧС в предмете, не способная навредить планам. Другое - вполне способный это сделать разгуливающий где-то почти-экзорцист. Лала сидела себе тихо чёрте где, пока экзорцисты не полезли её искать, Граф и не чесался. К тому же, я бы на его месте терпеливо ждала, пока ЧО отправит экзорцистов за силой, не тратя время и ресурсы на самостоятельные поиски, и просто отправляла бы акума следом. Ведь без носителя ЧС ничего сделать не может, если это не Апокриф.
Примерно так думает Аллен, к слову говоря)
Угу) И он такой один)
Потому что ребенок от двух экзорцистов - это еще больше шансов на синхронизацию.
Это мы с тобой обсуждали, пока по парку гуляли)
ЧС живая, ее просто не спрашивают. Это фанон, по которому мы пишем "Табу" Х)
Хороший фанон. Она ведь и правда наделена разумом, пусть и отличным от человеческого.
И Комуи танцует ВАЛЬС. Потому что образованный дипломатский деть. Хочу!
Только если в виде отдельного драбблика или "по мотивам". Потому что пока танцевать вальс некогда и негде. Зато есть с кем!
Про первую мировую, приют и тыщу детей я тебе тоже рассказывала или нет?)
Рассказывала! И про Канду! И про Ривера!
Моя ждет и верит Х) И про Коту помни, которой по этому творить)
*воровато озираясь* Я про Коту помню. Я Коте картинку покажу, чтобы "аможнаможнамнесделатьтакже") Из додзя.
03.03.2012 в 21:14

Лисявое ОБЛО
И Тимоти) И остальные наверняка (у кого было что и для кого выбивать).
А киатйцы - типа бесправный народ. А Канда выбил себе только трусы...

По-моему, вполне понятно, что произойдёт с отказавшимися. Не хочешь - заставим!
И ведь не боятся суицидов! А есть ведь восточные нации XD

Угу) И он такой один)
Ну, насчет Мари или Миранды...
Хотя Мари, помнится, устроил абырвалг на тему "НАХУЯ КОЗЕ БОЯН ТЫ ВЕРНУЛСЯ!"

Хороший фанон. Она ведь и правда наделена разумом, пусть и отличным от человеческого.
Как там было?) Требую синхронного перевода на украинский)

Рассказывала! И про Канду! И про Ривера!
ФАНОН ЛЮБИТЬ ОБОЖАТЬ

*воровато озираясь* Я про Коту помню. Я Коте картинку покажу, чтобы "аможнаможнамнесделатьтакже") Из додзя.
Ты помни про пределы возможностей)
03.03.2012 в 21:29

Это я так, чисто теоретически.
А киатйцы - типа бесправный народ. А Канда выбил себе только трусы...
*всхлипывает от жалости к Канде*
И ведь не боятся суицидов! А есть ведь восточные нации XD
Видимо знают, что никуда от них экзорцист не денется. Вон даже Кросса иногда припахать удаётся. А это о многом говорит)
Как там было?) Требую синхронного перевода на украинский)
Ну, это читать надо. В частности, главы про Алму Карму. Там реакция того... существа, в виде которого предстаёт ЧС, она... своеобразная. Да и вообще канон на это намекает - ЧС выбирает носителя, лечит его, защищает себя, эволюционирует и всё такое. А ЧС Тимоти с ним разговаривает! Не как попугай, а как разумное существо.
Ты помни про пределы возможностей)
Я помню, потому оставлю всё на усмотрение Коты.
03.03.2012 в 21:44

Лисявое ОБЛО
*всхлипывает от жалости к Канде*
И ТЕ ДЫРЯВЫЕ!..

Вон даже Кросса иногда припахать удаётся. А это о многом говорит)
Кросс Ирландец. Где-то в глубине души. Я чувствую ЭТО Х)

Ну, это читать надо. В частности, главы про Алму Карму. Там реакция того... существа, в виде которого предстаёт ЧС, она... своеобразная. Да и вообще канон на это намекает - ЧС выбирает носителя, лечит его, защищает себя, эволюционирует и всё такое. А ЧС Тимоти с ним разговаривает! Не как попугай, а как разумное существо.
Блин, я не про то. Я Емца зацитировала, ситуацию я и так знаю)

Я помню, потому оставлю всё на усмотрение Коты.

03.03.2012 в 21:52

Это я так, чисто теоретически.
И ТЕ ДЫРЯВЫЕ!..
:weep3:
Блин, я не про то. Я Емца зацитировала, ситуацию я и так знаю)
А) Я не поняла просто)
03.03.2012 в 21:58

Лисявое ОБЛО
:weep3:
Казалось бы, причем здесь характер Канды...
03.03.2012 в 22:03

Это я так, чисто теоретически.
Да вот же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии