Это я так, чисто теоретически.
Про мюзикл.Я обещала пост-отзыв о мюзикле. Который "Последнее испытание", версия дополненная, гастрольная. Ума не приложу, с чего начать возмущенно-радостное мычание и "А он такой!" "А она такая!" не катят и чем закончить, поэтому будет сумбурно.
Вот. Есть пара вещей, которые я хочу сказать.
Мюзикл я смотрела три раза: ПредПИ, московскую версию (там, где Крисания-Минина, ми-ми-ми-ми-ми) и теперь уже гастрольную версию. Все три версии: я видела все три состава главных героев. И вот теперь внезапно прониклась Крисанией-Ханпирой. И Королём-Воскресенским. Ну правда же, прекрасен! Но сцена с побиванием камнями очень... ээ... очень зря.
В общем, что мне понравилось:
Самым прекрасным в мюзикле была Госпожа наша Тёмная Такхизис. Ах, какие ноги! Ах, какая пластика! Ах, какой голос! Икорсеты и платье с чешуёй!! костюмы, которых я насчитала четыре штуки.
Второй, и не менее прекрасной, в мюзикле оказалась Крисания-Ханпира. Я уже говорила, что прониклась? Ах, да. Оказалось, что достаточно изменить где-то слово, где-то жесты, где-то выражение лица, и вот... И вот. Образ сложился. Он куда ближе к моему впечатлению от книжной Крисании, которая всё-таки очень светлая, и сострадание ей не чуждо не только в отношении Рейстлина. Очень показательной получилась сцена в конце победной песни Карамона, где Карамон радуется победе, а Крисания видит "изнанку": погибших ради чужой цели людей, и ей печально от этого всего.В книге она вообще по полю под Заманом ходила и тех, кого ещё было можно, исцеляла, причём не припомню, чтобы она делала различия между людьми и гномами.
Третьим был ход с Королём. Фанат книжной версии во мне негодовал и плевался от слов про "Врата от врага я надёжно сокрыл" и прочие якшания Короля с Вратами и прочими магами. Зато Король в Бездне, в первом ряду и с поп-корном - это дело.
Четвёртым была подтанцовка. Наконец-то Рейстлин лишился армии тараканов, неотступно следовавших за ним и порой совершенно невтемных.Да, Света, лопатки я тоже оценила. И... У Герасименко Рейстлин такой... до конца не верится, что этот человек - распоследний мудак, готовый пройти по трупам к цели. Вот до последнего.
Что не понравилось:
Во-первых, дым. Мерзкий, отвратительный дым, от которого першило в горле, а происходящее на сцене напоминало сцены из "Ёжика в тумане".
Во-вторых, Даламар. Из прекрасногои бритого! эльфа превратившийся в Джокера с повадками крыски Лариски. Такхизис не хватало только крика: "Лариска, ко мне!" Синяя Голова тут добавляет, что привычка Даламара горбиться - это всё из-за детства в Сильванести. Где Даламару (рост 180 сантиметров) приходилось не выделяться из толпы светлых эльфов (рост - 150 сантиметров в прыжке с табуретки).
В-третьих, Карамон. Лысый, как коленка. Который не мог в пение. Зато компенсировал это интерактивом в зале, по которому прошёл шатаясь и размахивая письмом.
В-четвёртых, звук. У Рейстлина что-то грустное творилось с микрофоном. Периодически он пропадал в туманеоткуда печально и тихо взывал: "Лошааааадка!", а Такхизис призывно откликалась из-за Врат: "Йооооожиииик" и что-то неразборчиво оттуда напевал. И свистел. И звенел. И издавал какие-то жуткие звуки.
В-пятых, КОРОЛЬБЫНИКАДА! И это я не про то, что по сюжету внезапно Король прятал Вратаи чуть не убил Эфису, потому что пронзил в ней покушение на его власть и избранность. А про сцену с Карамоном в темнице. Ну ёлки, ну он же и не отрицал. Король даже за Андраша подданных стыдил, несмотря на угрозы тому же Андрашу ГОРЕТЬВЕЧНО.
И я вручила Ханпире заколку. Идея приколоть её на платье как брошь - это ооооочень мило! Кстати, неплохо получилось.И автограф взяла.
Кстати, заколка:
И ещё я (мне стыдно! стыдно!) поймалаИисуса Короля-Жреца. В смысле, Фёдора Воскресенского, обёрнутого в пару слоёв простыни, с кудрями и бородкой, и для разнообразия без боевого раскраса (видимо не дался)). Поймала с воплем "СТОЙТЕ!" Где-то под сценой меня осенило, что надо сделать сюрприз юзернейму Сурана, который на мюзикл не попал, но так горел, так горел, и за билеты!.. И я юзернейму позвонила. И вручила телефон Королю, кратко обрисовав ситуацию, с просьбой сказать что-нибудь. Правда получилось дозвониться с третьего раза, а Король ходил вокруг и очень грустно отпрашивался обуться. И потом ВНИЗАПНА пожелал Синей беречь голову. Это не я подсказала!
Кстати, да. До мюзикла встретились с частью команды Драгонлэнса: милой [Гер], Лин Тень и Фьоре Валентинэ. И мне передали рисунки! И прянички! И вообще!
С Лин Тень и Фьоре Валентинэ, а так же Светой, душевно посидели после мюзикла в "Шоколаднице" (раф-кофе - это тема!). Уруру.
Вот. Есть пара вещей, которые я хочу сказать.
Мюзикл я смотрела три раза: ПредПИ, московскую версию (там, где Крисания-Минина, ми-ми-ми-ми-ми) и теперь уже гастрольную версию. Все три версии: я видела все три состава главных героев. И вот теперь внезапно прониклась Крисанией-Ханпирой. И Королём-Воскресенским. Ну правда же, прекрасен! Но сцена с побиванием камнями очень... ээ... очень зря.
В общем, что мне понравилось:
Самым прекрасным в мюзикле была Госпожа наша Тёмная Такхизис. Ах, какие ноги! Ах, какая пластика! Ах, какой голос! И
Второй, и не менее прекрасной, в мюзикле оказалась Крисания-Ханпира. Я уже говорила, что прониклась? Ах, да. Оказалось, что достаточно изменить где-то слово, где-то жесты, где-то выражение лица, и вот... И вот. Образ сложился. Он куда ближе к моему впечатлению от книжной Крисании, которая всё-таки очень светлая, и сострадание ей не чуждо не только в отношении Рейстлина. Очень показательной получилась сцена в конце победной песни Карамона, где Карамон радуется победе, а Крисания видит "изнанку": погибших ради чужой цели людей, и ей печально от этого всего.
Третьим был ход с Королём. Фанат книжной версии во мне негодовал и плевался от слов про "Врата от врага я надёжно сокрыл" и прочие якшания Короля с Вратами и прочими магами. Зато Король в Бездне, в первом ряду и с поп-корном - это дело.
Четвёртым была подтанцовка. Наконец-то Рейстлин лишился армии тараканов, неотступно следовавших за ним и порой совершенно невтемных.
Что не понравилось:
Во-первых, дым. Мерзкий, отвратительный дым, от которого першило в горле, а происходящее на сцене напоминало сцены из "Ёжика в тумане".
Во-вторых, Даламар. Из прекрасного
В-третьих, Карамон. Лысый, как коленка. Который не мог в пение. Зато компенсировал это интерактивом в зале, по которому прошёл шатаясь и размахивая письмом.
В-четвёртых, звук. У Рейстлина что-то грустное творилось с микрофоном. Периодически он пропадал в тумане
В-пятых, КОРОЛЬБЫНИКАДА! И это я не про то, что по сюжету внезапно Король прятал Врата
И я вручила Ханпире заколку. Идея приколоть её на платье как брошь - это ооооочень мило! Кстати, неплохо получилось.
Кстати, заколка:
И ещё я (мне стыдно! стыдно!) поймала
Кстати, да. До мюзикла встретились с частью команды Драгонлэнса: милой [Гер], Лин Тень и Фьоре Валентинэ. И мне передали рисунки! И прянички! И вообще!
С Лин Тень и Фьоре Валентинэ, а так же Светой, душевно посидели после мюзикла в "Шоколаднице" (раф-кофе - это тема!). Уруру.
@темы: фендомное, из жизни оленеводов, да сволочь он, сволочь
Согласна вот с каждым словом )) Правда, другой мюзикловой Крисании я не видела... )
Синяя Голова тут добавляет, что привычка Даламара горбиться - это всё из-за детства в Сильванести. Где Даламару (рост 180 сантиметров) приходилось не выделяться из толпы светлых эльфов (рост - 150 сантиметров в прыжке с табуретки).
А это прекрасная идея... или в книгах про неё написано? 0_о
Карамон. Лысый, как коленка. Который не мог в пение. Зато компенсировал это интерактивом в зале, по которому прошёл шатаясь и размахивая письмом.
А меня это порадовало ))
Периодически он пропадал в тумане откуда печально и тихо взывал: "Лошааааадка!", а Такхизис призывно откликалась из-за Врат: "Йооооожиииик"...
... И свистел. И звенел. И издавал какие-то жуткие звуки.
Он это... закашлялся )) Канон жи такой
Уруру.
Фьоре Валентинэ, А это прекрасная идея... или в книгах про неё написано? 0_о
Это ОЗАРЕНИЕ!))
А меня это порадовало ))
Меня интерактив порадовал. А вот лысина... она как-то делает мне печально.
Падмелина, йеп! :3