Это я так, чисто теоретически.
На работе мужчины поздравили женский коллектив танцами приглашенного девичьего черлидерского коллектива и дуэтом супружеской пары, певшей под караоке. Ничего не имею против караоке, но девочки в трусах и с помпонами вогнали поздравляемых в лёгкий шок.
Кстати, надо подать идею вместо цветов дарить букеты из шоколада или колбасы. Их хотя бы можно съесть.

Провела один день без срывов. Он ещё не кончился, но в целом прошёл хорошо. Это очень, очень хороший показатель. Даже несмотря на то, что я оказалась по уши в тухлом яйце, которое пришлось вымывать из волос. Запах тухлятины меня ещё преследует.
Зато сегодня я выспалась. И почитала зачётный фанфик (эх, где он был в мои четырнадцать? Ну почему в старых русских книжках для девочек-подростков всё так облизано-идеализировано, и проблемы высосаны из пальца?). И получила рыльно-мыльный набор вместе с антистресс-подушкой. И у меня был самый странный сеанс психотерапии (тема сегодняшнего урока: ненависть как форма профессиональной деформации и самоидентификация как её основа). На этот раз я лежала поперёк кровати, и это было хорошо.

Смотрели Вандред и перетирали за фанфики с О. Она выдала занятную теорию про Мери-Сью (в том числе о том, почему МС так ненавидят). Хм. Здравое зерно в рассуждениях есть.
Говорили о персонажах, с которыми себя ассоциируем. Поняла, насколько я безнадёжна. На всякий случай рассказала всю историю персонажа. Это дно. Днище просто.
На самом деле персонажей два. Две, то есть. Одна просто прибабахнутая, а вот вторая - прекрасный сияющий идеал.

В планах сходить на Зверопой в субботу. И подумать о самоидентификации.

Э - эмпатия.
Идея о психологии инопланетных женщин внезапно открывается с новой стороны.

Надо запомнить, что идея прыгать на скакалке при котиках - ПЛОХАЯ идея. Лиза думает, что с ней играют. Прыжок на ногу в махе её ничему не научил.
И, да, я люблю котиков. Но не настолько, чтобы позволить им облизывать своё намазанное кремом лицо. Крем вроде с хмелем, а реакция у них такая, будто с валерьянкой.

@темы: из жизни оленеводов