Дракону было положено жить в темной пещере, быть ужасным и отвратительным, сторожить груду сокровищ, красть красивых принцесс и сражаться с рыцарями. Рыцарь обязан был быть красивым, сильным и благородным, всегда готовым пасть в неравной схватке за свою любимую.
А Принцесса? Она обязательно должна была прекрасной, утончённой и возвышенной, безмерно любить своего Рыцаря и ждать его, сидя в плену в башне Дракона. Потом, по всем законам доброй сказки со счастливым концом (и отчего так назвали – непонятно) Дракона убивали, а благородный Рыцарь женился на спасённой прекрасной Принцессе и увозил её в свой замок. Или просто возвращал в родной дом, где она жила счастливо.
Конечно, она была именно прекрасной Принцессой. Хотела ей быть.
Потом сказка изменилась – Рыцарь оказался вовсе не таким благородным. Рыцарем был её отец, человек, ставший в глазах Интегры непогрешимым, но обладавший пороками и недостатками живого человека. Но Рыцарем же был и нерешительный сэр Шелби, напоминавшей благородного защитника справедливости слабо, и заботящиеся только о собственной карьере и кошельке члены Круглого стола, и дядя Ричард, попытавшийся е убить. Разве Рыцари не благородны? Разве они обижают слабых? Разве они убивают детей? Граница Добра и Зла расплылась, но Интегра твёрдо знала, что она-то останется Добром, а Принцессой пусть будет кто-то другой, готовый покориться судьбе. Или стать трофеем победителя в разгорающейся войне.
Тогда она стала Рыцарем сама, решив раз и навсегда, что будет защищать свою страну, а не ожидать, когда это сделает кто-то другой за неё. И потому с упорством и даже каким-то отчаянием взялась доказывать себе и остальным, что достойна титула. Тем более теперь приходилось держать в подчинении Дракона. Когда-нибудь, думалось ей, Дракон станет не нужен и Рыцарь убьёт его.
А однажды мир перевернулся. Рассыпался карточным домиком, погребя под собой практически все идеалы, в которые она верила. Бывшие союзники - Рыцари – большей частью стали Злом, превратившись в предателей, готовых ради вечной жизни и молодости на всё и даже больше. А Дракон, о, ирония судьбы, оказался вовсе не Злом, как она думала в начале, а просто Силой, которую можно было, пусть и с большим трудом, удержать в руках и направить в нужное русло. Даже удивительно, что она смогла, сил духа и тела хватило. Но ведь она была благородным Рыцарем, который не мог проиграть. Без страха и упрёка, как уверяли сказки.
Добро и Зло перемешались картами в колоде, прячась за одинаковыми «рубашками». Она больше не видела разницы, не хотела участвовать в этой войне, где окружающие только старались перегрызть друг другу глотки. Только Дракон никуда не делся – как принадлежал ей, так и продолжал принадлежать. Ему не нужно было определяться со стороной, он был лишь орудием. А ей в какой-то миг захотелось вернуться в счастливое детство и снова стать Принцессой, безучастно наблюдающей, как за неё борются.
Интегра не считала свой выбор глупым или неожиданным. Она не привыкла сомневаться в себе или оправдываться – она не была виновата ни перед кем, а рискнувшему попытаться хоть в чём-то осудить девушку достался бы чуть насмешливый взгляд голубых глаз и заливистый смех леди Хеллсинг. Когда-то она удивилась однообразию финала сказки – отчего это Принцесса всегда остаётся с Рыцарем? Вдоволь насмотревшись на обе стороны, она сделала свой выбор, решив, что один раз можно пойти наперекор канонам.
А кто сказал, что однажды Принцесса не захочет остаться с Драконом?
@музыка: Animal I have become
@настроение: ниже уровня городской канализации.
@темы: о птичках, тварьчество, Хеллсинг
Очень красивые метафоры, очень понравилось
Соплей здесь нет ничуть, а идея сказки в виньетке обыграна очень удачно.
Мы с фиком бились почти полтора часа аки Илья Муромец со Змием, дабы привести всё в божеский вид.