читать дальше
Конечно, Лера знала, что каждая новенькая ученица в школе пафосно появляется в дверях Зала Двух Стихий, как минимум, в сопровождении толпы восторженных поклонников. Конечно, никто никогда не задавался вопросом, когда только новенькая успевает ими обзавестись? Естественно, появляться в чём-то, стоящем меньше, чем средняя иномарка, недостойно настоящей ученицы Тибидохса. А также считается признаком дурного тона, не иначе, появляться без вызывающе-вульгарного макияжа, мини-юбки и высоченных каблуков.
Так что девочка даже не особо удивилась, когда первой в дверях появилась впечатляющих габаритов дама рыжей масти в обтягивающем костюме. Точнее, сперва в дверях появились шествующие куда-то по своим делам чёрные сапоги на высоченной шпильке и юбка с разрезом до пояса, а затем уже рыжая мадам в костюме с вырезом до пупа и её сопровождающие.
- А это кто? – отчего-то шепотом спросила Лерка. Ответа не последовало.
Идея о том, у кого можно просить пояснения, возникла у начинающей авторши моментально, причём осуществление этой идеи от момента появления особо по временным рамкам не отличалось. Карина, получившая тычок локтем по рёбрам, возмущенно взвизгнула и едва не выронила КПК. Но главного её ученица добилась – привлекла внимание «наставницы».
- Что? – потирая ладонью ушибленный бок, поинтересовалась девушка. Лера молча ткнула пальцем в сторону вошедшей дамы, за которой уже тянулась весьма длинная и разношерстная процессия из учеников при полном параде. И, похоже, учителей.
- Вообще-то пальцем показывать некрасиво, - заметила Карина, близоруко щурясь и разглядывая вошедшую. Ей потребовалось всего пара секунд на идентификацию, а потом охотница тихо захихикала. Хотя, скорее, её так развеселили бодро топающие сами по себе вещи. – Не признала?
Лера честно покачала головой, разглядывая новое действующее лицо, которое казалось ей подозрительно знакомым – какого-то толстого деда с разноцветной бородой и красным носом. Дедок мухой над вареньем вился вокруг двух девушек – зеленоволосой красотки непонятного возраста в пышном бальном платье с открытой спиной и плечами и жгучей брюнетки в обтягивающем костюме из черной кожи с серебристыми шипами, поверх которого был надет слабо поблескивающий металлом бюстгальтер. Шедший рядом с колоритными девушками парень Лериного внимания не привлёк: подумаешь, высокий шатен самого злодейски-обольстительного вида.
- Первая – это Медузия. Как видишь, кто-то из авторов явно хотел произвести впечатление и написал что-нибудь вроде: «В зал вашла Медузия, чорные сапаги, юппка с выризом и абтягивающщая мантия», - Карину ситуация изрядно развеселила. – Ты видела когда-нибудь обтягивающую мантию? – неожиданно спросила она, наклонившись вбок и говоря почти в ухо Леры. – Круче такой одёжки только броня-паутинка, доспехи-купальник и боевые стринги с креплением для метательных ножей.
Карина перестала хихикать и потянулась за блином. Придирчиво осмотрев ассортимент скатерти-самобранки, девушка переложила на свою тарелку блинчик с рисом и яйцом.
- Какой дэвушка, - донеслось до Лерки. – Вах, какой дэвушка!
Дедок, вьющийся вокруг двух новоприбывших, решил не ограничиваться исключительно созерцанием и ущипнул за пятую точку девицу в чёрной коже. Та в долгу не осталась и с воплем: «Убери руки, педофил престарелый!» - отвесила деду оплеуху, от которой он отлетел почти на два метра в сторону. Зеленоволосая девушка испуганно попятилась, запнулась о край пышной юбки и едва не упала.
Приглядевшись, Лера, которая уже решила ничему не удивляться, признала в дедке с замашками педофила академика Сарданапала. Казалось бы, дальше удивляться уже нечему.
- Какой любопытный ООС, - флегматично заметила Карина, отломив вилкой кусочек блина и отправив его в рот. – Сейчас в ход пойдёт тяжелая артиллерия.
У охотницы явно был пророческий дар или большой личный опыт – возмущенная девица в чёрном под ошеломлённые взгляды окружающих сунула руку в вырез бронелифчика. Старательно покопавшись в вырезе, она добыла оттуда средних размеров аспида, которого, скривившись, тут же выкинула. Следующими из залежей бронелифчика был извлечён ручной пулемёт. К счастью, выстрелов не последовало – незнакомый Лере парень, тот самый шатен, спешно отобрал оружие у пылающей праведным гневом девицы, после чего увёл её и зеленоволосую в сторону одного из столиков.
- А если бы она выстрелила?! – девочка развернулась к флегматично закусывающей блинчиком Карине. – Ты же охотница! Ты должна была её остановить!
Карина усмехнулась и потрепала ученицу по голове.
- Расслабься, это не их методы. По крайней мере, не сейчас.
Лера робко кивнула и начала рассматривать рассаживающихся на свои места учеников, пытаясь определить, где же тут легендарная Таня Гроттер. Несколько учеников подсели и за столик, за которым сидели охотница на МС и Лера, но определить, кто они такие, девочка не смогла. Спросить у Карины, с самым пофигистичным выражением лица углубившейся в чтение, начинающий фанфикер не решилась. Ей оставалось только отодвинуться подальше от присевшего рядом и усиленно запихивающего в рот блины парня, бормотавшего: «Жрачка», - чавкавшего так, что слышно было, наверное, на соседнем этаже.
«И это то, о чём я мечтала? – тоскливо подумала девочка, утыкаясь лбом в плечо Карины и старательно сдерживая наворачивающиеся слёзы. – Магическая школа Тибидохс? С каким-то извращенцем вместо директора и босой главой кафедры в обтягивающей мантии?»
- Бойтесь своей мечты, - грустно заметила Карина, - ведь она может исполниться.
- Надеюсь, завтра директор будет более вменяемым, - вздохнула Беатриче, мстительно опрокинув на колени Мартину стакан горячего чая. Увы, молодой человек нередко сталкивался с мелочной женской местью и вовремя испарил напиток. К потолку взвилось туманное облачко.
- Да он уже, вроде, в себя пришел, - задумчиво ответил парень, глянув в сторону преподавательского стола. Конечно, представителей Корпорации приглашали сидеть и там, но они гордо отказались.
- Это называется – в себя? – уточнила Ангелина, глядя на то, как лихо Сарданапал забрасывает на плечо разом потемневшую бороду и обводит орлиным взглядом зал.
- Ну, это же ООС, - равнодушно пожала плечами Беатриче. – Мартин, дорогуша, озвучь-ка нам, о чем думает этот индивидуум.
- О, а мы и здесь можем читать мысли? – распахнула глазищи ученица, замерев с недонесённой до рта вилкой.
- Ясное дело, - вздохнула темная Сью, в интонации которой читался безапелляционный приговор: «Блондинка!» - Мы вообще можем все, запомнила? Запиши себе где-нибудь и читай по полчаса перед сном. Только не вслух: мы живем по соседству.
- Озвучиваю, - заговорил Мартин, дождавшийся, наконец, паузы в разговоре девушек. – «Я, великий и могучий…» Во, плагиатщик, с кем он решил тягаться? «Маг ста тысяч лет от роду…» Хм, он неплохо сохранился для своих лет… «Планирую, объединившись с Чумой-дель-Торт, захватить мир…» Девочки, вам мир не нужен? Может, порадуете дедушку?
- Фиг ему, извращенцу старому! – отреагировала Беатриче и деловито огляделась по сторонам: – А где эта Чума? Хотелось бы с ней повидаться, хотелось бы!
- Откуда ж я могу знать, солнышко мое темное? – развел руками юноша. – Боюсь, при тебе она еще не скоро вылезет.
- Это да, я ее в прошлый раз неплохо потрепала, - самодовольно усмехнулась девушка. – Я тогда была супер-пупер темной колдуньей и помогала Тане Гроттер разобраться с врагами.
Она мечтательно вздохнула.
- Как мы тогда Чумиху раскатали, любо-дорого посмотреть! А когда у фанфикера фантазия закончилась, мы еще и боевку устроили. Потом Лигул подтянулся, Яраат, Арей. Кстати, катанами он владел хреновато, может, хоть теперь подучился. Надо будет проверить!
- А этого Бейбарсова ты видела? – заинтересовалась Ангелина.
«Может, девочка еще и не безнадежна, - отметил Мартин, стребовав со скатерти бокал глинтвейна. С соседних столов на него смотрели с нескрываемой завистью. – Заданием, вон, интересуется.»
- Видела, только тебе это не особо поможет, - Беатриче вытряхнула из рукавов метательные ножи и принялась задумчиво их точить. Ученики, только что во все глаза пялившиеся на Мэри-Сью, сделали вид, что их тут вообще нет, не было и не предвидится. – Он там был слегка того, ООС-ный. За Чумихой хвостиком бегал, Таньку похищать пытался. Ну, я его и прибила.
Мери-Сья ностальгически вздохнула.
- Вообще, - она воткнула ножик в стол и задумчиво огляделась, - мы намного лучше героев канона. Мало того, что нашими талантами можно затыкать любые дыры в сюжете, так мы еще и согласны на все. Романтика – сколько влезет, экшн – только укажите цель, яой – да хоть с кем, юри – пара минут, и мы ваши. А обычные… Эх, да ну их!
- Может, прогуляемся, дорогие дамы? – предложил Мартин, заметив, что народ потихоньку начинает освобождать Зал Двух Стихий. – Прикинем, так сказать, диспозицию, поищем охотничков… Беатриче, ястреб мой сизокрылый, не хватайся за пулемет. Я сказал, поищем, а не найдем.
- А они точно тут есть? – снова перепугалась Ангелина.
- Без них, как без тараканов, нигде не обходится, - усмехнулась темная Сью. – Но так даже интереснее!
Светит, но не греет – это не про майское солнышко. Оно явно вознамерилось если не хорошенько прогреть замёрзшую за долгую северную зиму землю, то, как минимум, слегка поджарить тех неосторожных, кто вздумал появиться на свежем воздухе без панамки, солнцезащитного крема и зонтика от солнца. Или без бурнуса и паранджи. То есть Леру, Карину и тибидохскую сборную по драконболу.
Первых двух жаркое солнышко, впрочем, исключительно радовало, так как, благодаря запасливой Карине, они сейчас разлеглись на принесённом с собой пледе и загорали. А команда, явно матерящая всё живое в радиусе километра, была вынуждена тренироваться. Тренер – бессменный Соловей О. Разбойник, потягивал холодное пиво в шезлонге, поставленном под зонтиком, и был явно доволен жизнью.
- Ты, наверное, думаешь, чем мы отличаемся от Мери-Сью? – охотница стянула бриджи и лежала, раскинув руки и ноги, в нижнем белье и синей футболке с нарисованным на ней белым медведем. Нет, на Карине вообще-то были ещё серьги, цепочка с висящей на ней половинкой монетки и странный значок, какие во множестве любят носить эмо, но засчитывать такую мелочевку Лерка не стала. Сама девочка раздеваться постеснялась, ограничившись тем, что закатала джинсы до колен и сняла ветровку, оставшись в легкой футболке.
Лера, которой пока мысль об отличиях и вообще их наличие в голову ещё не пришла, робко кивнула. Она была слишком уж занята разглядыванием наставницы и окрестностей. К тому же прохладный ласковый ветерок, пахнущий йодом и солью, приятно охлаждал кожу, голову кружил просто умопомрачительно сладкий запах сирени и черёмухи, а слух радовали далёкие крики игроков, не складывающиеся в несущие смысловую нагрузку слова в силу расстояния, и какие-то полоумные летние птички, бодро чирикавшие на соседнем дереве. И это в полдень, когда всё живое и обладающее хоть крупицей разума благополучно забилось в тенёк. Кроме загорающих, конечно. В общем, думать определённо не хотелось. И нужды особой не было.
- Пожалуй, отличие у нас всего одно, - задумчиво протянула девушка, потягиваясь и почти по-кошачьи выгибаясь. – Человечность.
Карине особо не требовался собеседник, она вполне довольствовалась своим собственным обществом. Но человек, увлечённо что-то рассказывающий сам себе, выглядит как минимум глупо. Окружающие пугаются, с сразу норовят вызвать специалистов. Крышепоправителей.
- Мы приходим в этот мир играть, развлекаться и влезать в приключения, но здесь не наш дом. Мы просто развлекаемся, а не живём. И Мери-Сью тоже. В этом мы похожи, - Карина сощурилась, - но всё-таки у нас разные цели. И если мы, реальные люди, приходим и уходим, то Мери всегда находятся здесь, но, что самое забавное, жить тут они так и не научились. Не скажу, что мы лучше них. Скорее даже, от нас всех с нашими разборками вреда больше, чем пользы.
«Перегрелась, - подумала Лерка, покосившись на наставницу. – Надо бы ей в тенёчек».
Мимо, явно направляясь куда-то по своим делам, пролетели, изредка помахивая десятисантиметровыми ресницами, бесхозные голубые глаза в обрамлении копны развивающихся золотых волос. Волосы явно торопились развиться до конца и вступить-таки в НАТО раньше Грузии, чтобы быть с другими. Развитыми. Девочка сдавленно пискнула от ужаса и решила, что перегрелись они с охотницей на пару.
На укрытие от палящего солнца, к сожалению девочки, можно было и не надеяться: на лазурном небе не было видно ни одной, даже самой маленькой, тучки, а ближайшие деревья – цветущие черёмухи – отпугивали Леру осыпающимися лепестками, путающимися в волосах и оккупировавшими листья толстыми и мохнатыми зелёными гусеницами, периодически падавшими с веток вниз. Карину гусеницы тоже не привлекали, так что загнать её в тень не представлялось возможным. Даже под угрозой низколетящих глазок и непонятно чьей шевелюры.
- И потому, - развивала свою мысль Карина, не отвлекаясь на рассматривание местности и здешних ужасов, - мы и здесь стараемся сохранить подобие человечности. А они нет.
Девушка села, покопалась в карманах бридж и вскоре добыла откуда-то из «закромов Родины» разноцветный металлический кружок с булавкой на обратной стороне.
- Смотри. У всех, кто идёт в этот мир, должен быть такой значок. Без него в случае чего ты просто не вернёшься домой. А если тебя вдруг убьют, то эта штука спасёт от всяких неприятных последствий вроде клинической смерти в реале.Напомни мне потом, я тебе тоже значок дам.
Лера сглотнула. Она как-то не задумывалась о том, что может умереть, тем более, здесь. А серьёзное лицо Карины не давало повода усомниться в том, что прецеденты были.
- По значку можно определить, к какому фендому относится охотник или просто блуждающий фанфикер. Кроме них, собственно, никто больше в этот мир и не ходит, предпочитают наблюдать со стороны, - наставница поправила значок и снова улеглась на плед, подняв футболку и подставив бледный живот солнечным лучам.
- А почему у тебя ноги и руки такие загорелые, прямо коричневые, а живот белый? – спросила Лерка, мысленно ужасаясь трём длинным розовато-синим полоскам на животе охотницы, вероятнее всего, свежим шрамам.
- Криво они коричневые, Лера, по кочану, - отмахнулась Карина, потерев шрамы. – В пустыне особо не загоришь, сразу обгораешь. А теперь не переводи тему, слушай, что говорят старшие, умудрённые опытом товарищи, - но, увидев, как Лера обиженно захлюпала носом, девушка поспешила исправиться. – Я тебе потом расскажу, в другой раз. А пока слушай инструктаж, технику безопасности ещё никто не отменял. Значит так, что первым делом надо сделать, когда попадаешь в незнакомый мир?
Лера задумалась. Первый пришедший на ум вариант: «Познакомиться с главным героем и отправиться с ним путешествовать», - явно не котировался.
- Ну… - протянула она, судорожно пытаясь вспомнить урок ОБЖ, на котором как раз им и проводили инструктаж по технике безопасности.
- Первым делом, стажёр, надо понять, где ты находишься, - вздохнула Карина. – Оглядеться хорошенько, определить наличие опасностей, пригодность для жизни, количество врагов и просто примазавшихся, а также число Мери-Сью на квадратный километр. Часто это видно сразу. А если попадаешь в пустыню, тундру или непроходимый лес, то вариант один – тихо и незаметно сваливать. Иначе потом можно просто не дойти до выхода. В лучшем случае местные обитатели захотят тебя просто съесть, в худшем отправят в ученики к какому-нибудь местному главе клана воров, убийц или магов или вообще в рабство. И ещё не известно, что хуже.
«А я думала, что в сказке всё проще, - мысленно вздохнула Лера. – Кто же знал, что даже в мире фантазий полно зануд».
- Вторым делом надо сменить облик и придумать себе легенду. Никаких королевских дочек в мини-юбке и бронелифчике, сбежавших из-под надзора родителя и стражи, никаких великих магичек в нижнем белье, одним звуком своего имени повергающих в трепет всё живое и неживое. И, тем более, никаких пап-богов. И ни в коем случае не лезть в повествование, иначе с тобой случится много всего нехорошего.
«Ну прямо как бабушка: мой руки перед едой, не трогай бродячих кошек, оденься потеплее, не заходи в темные подъезды и не забывай почистить зубы перед сном».
Глаза Лерки слипались сами собой, речь Карины звучала как сквозь слой ваты. Солнышко припекало всё сильнее, игроки на поле орали всё тише, вероятно, совсем поджарились. Тем более прохладный ветерок куда-то пропал.
- Те, кто забывает это правило, потом обычно о результатах его нарушения рассказывают с ужасом. Если есть, кому рассказывать, - будничным тоном продолжала вещать Карина. Видимо, для неё такое положение вещей было чем-то стандартным и давно уже надоевшим. – Потому важно правильно оценить расстановку сил, выбрать хорошую маскировку и не высовываться, - Лера старательно пыталась не сопеть, но это было выше её сил. Половина слов наставницы благополучно пропадала где-то по пути к подсознанию. - Мы в этот мир не куролесить приходим, а работать. Так что никаких крыльев цвета фуксии, волос до пяток и глаз на половину лица, - девушка перевернулась на живот. – Иначе ты станешь сьёй.
- И что? – задремавшая девочка с большим трудом открыла один глаз.
- И тогда мне придётся тебя развоплотить, - сладко улыбнулась наставница. Сон с Лерки как рукой сняло.
@темы: в соавторстве с Лори, Корпорация МС, тварьчество, Хеллсинг, ТГ
- А это кто? – отчего-то шепотом спросила Лерка - мне хочется спросить (и тоже "отчего-то шепотом") "А это КАК???"
Ну, как мы уже знаем, я никудышный
"филоло-ГЫ", вроде никаких грубых стилистических ошибок и проблем не вижу )) А читать нравитсяНе знаю, но по мне так это очень страшно. Почитаешь описания, по ним выходит, что сперва у героини волосы и одежда в помещение залетели, а потом она зашла. Меня просто плющит от описаний костюмов МС и методов их ношения.
На мой взгляд, и те и другие хороши :-s
Так и есть. Но от корифеев пользы больше - они хоть учат неразумных)))