понедельник, 21 сентября 2009
Немного о судебном порядке урегулирования гражданских споров как крайней мере.
Осторожно, слегка травянисто и не соответствует ГПК РФ.
Заказ от Lorie:
"Кого: Аббатикова и Свеколт
Что: девушки делят дар, доставшийся им, после того, как Бейбарсов лишился магии"
- Ну, у тебя появились другие варианты?
- А может по-сестрински поделим? - обреченно спросила Жанна уже который раз, придвигая к себе лист ватмана на котором мелким почерком были записаны все их варианты разрешения спора. - Тебе треть, а мне остальное? А то стыдно как-то...
Ленка отмахнулась от нее, продолжая задумчиво грызть ручку и разглядывать чистый лист бумаги в тщетной надежде, что нужные слова там возникнут сами собой.
- Бумажки мы тянули? - спросила она.
- Тянули, - согласилась Жанна.
- В русскую рулетку играли? - продолжала спрашивать ее собеседница.
- Играли, - вздохнула девушка. - И зомби поднимали, и на время с Большой Башни прыгали, и даже на картах гадали. И кости кидали.
- Ну, вот, - непонятно чему обрадовалась Ленка. - Так что последнее средство осталось.
- Какое такое последнее? - даже подпрыгнула от возмущения Жанна. - Лопухоидный суд?
- Не просто лопухоидный суд, а Шадринский районный суд, по месту нашей с тобой прописки. А теперь бери лист и ручку, я буду диктовать. Пиши: "Исковое заявление о разделе дара. Это посередине, теперь на три строчки ниже. Восьмого сентября две тысячи шестого года между ИП Старуха-некромагиня, далее Даритель, и Аббатиковой Жанной Александровной, Бейбарсовым Глебом Борисовичем и Свеколт Еленой Владимировной, далее Одаряемыми был заключен договор дарения некромагического дара..."
Жанна вздохнула и мысленно пожелала гореть в Тартаре пожарче тому лопухоиду, который написал Гражданский Кодекс Российской Федерации. И тому придурку, который так невовремя подкинул этот самый кодекс Лене, как последнее средство разрешения споров.
@настроение:
*напевает*
@темы:
фендомное,
тварьчество,
ТГ
я каждый день проклинаю этих самых лопухоидов, которые кодексы пишут)
Супер)
-Шинигами-, это хорошо))